▫1. Как проснуться рано утром?
—🌱Запланируйте крутой завтрак, ради которого вам просто захочется оставить подушку и встать с кровати.
— 🌱Перед сном лучше выпить стакан воды. Это расслабляет и положительно влияет на обменные процессы.
— 🌱Выбирайте теплое одеяло. Идеальная температура для сна 16—21°C.
— 🌱Спите в полной темноте, мелатонин вырабатывается, когда нет света.
— 🌱Положите будильник на другой конец комнаты, тогда просто придется встать, чтобы его выключить.
— 🌱Выключите телефон (вы знаете почему).▫2. Все выучить, запомнить и не перетрудиться
— 🌱Чтобы выучить большую часть учебных заданий и при этом дать мозгу отдохнуть, лучше заниматься по такому принципу: 25 минут усердной работы, затем 5 минут перерыв. Каждый третий перерыв должен быть длиной 20 минут.
— 🌱Чтобы что-то запомнить, читайте это громко и четко, не обращая внимание на скорость.
—🌱 Если от учебы постоянно что-то отвлекает, то поставьте на задний фон негромкую инструментальную музыку, например, Hans Zimmer — Pandora.
— 🌱Выучить новое расписание всегда непросто. Просто сфотографируйте его и установите в качестве обоев на телефон. Так каждый раз, когда вы будете смотреть в телефон, вы будете смотреть на расписание и быстро его запомните.
— 🌱Если пройтись минут 10–20 перед учебой, это разгонит кровь и заставит мозг работать. Хорошо подойдет утренняя прогулка перед школой.— 🌱Чтобы быстрее что-то прочитать, можно читать первый и последний абзацы.
— 🌱Научно доказано, что запах мяты стимулирует мозговую активность и способствует концентрации. Можно также использовать жвачку или мятную конфетку. Положите пару штук в рюкзак.
—🌱 Учить некоторые вещи по документальным фильмам намного проще. Например, историю или биологию.
▫3. Стикеры напомнят вам, что нужно сделать сегодня▫4. Если все тетрадки выглядят одинаково, напишите название предмета сбоку или пометьте каким-нибудь ярким цветом
▫5. Не хватает мотивации? Положите на каждый абзац текста какую-нибудь сладость
▫6. Найти решение
Если возникают проблемы с математическим уравнением, можно зайти в приложение photomash и написать там пример, сайт покажет подробное решение и ответ.
▫7. Лучшее время для учебы
Не просто так учеба начинается рано утром. В первой половине дня эффективность работы мозга намного выше, чем во второй. Не стоит откладывать что-то на вечер.
▫8. Как запомнить исторические даты
— 🌱Начертите временную линию.
— 🌱По ней нужно расставить сначала большие события, а затем добавить маленькие.
⚠Если знать даты крупных событий, то запомнить более мелкие между ними будет проще.
▫9. Гуглим, как профессионал
Гугл отлично помогает в поиске чего-либо, но там так много ненужной информации. Используйте Гугл Академию (https://goo.gl/9tuakJ), чтобы искать только в учебных материалах.
— 🌱«Кавычки» — если использовать кавычки, то поиск выдаст результаты именно с таким сочетанием слов и ничего лишнего
— 🌱дефис — если вы хотите исключить термин из своего поиска, то поставьте дефис перед этим словом
— 🌱~Тильда — используйте тильду, чтобы увидеть синонимы слова в результатах поиска
— 🌱site: — используйте эту команду, чтобы выполнить поиск в пределах одного сайта
— 🌱| Вертикальная черта — так вы найдете сайт, который содержит один/два/все эти термины
— 🌱.. Две точки — используйте две точки, когда хотите искать информацию в определённом числовом диапазоне.