🎓 6 УЧЕБНЫХ ЛАЙФХАКОВ ОТ ГЕРМИОНЫ ГРЕЙНДЖЕР

387 6 0
                                    

📎 1. Используйте время с умом
Даже без Маховика Гермиона всё равно успевает больше остальных. Всем известно то чувство, когда время на подготовку утекло неизвестно куда, а экзамен уже завтра. С Гермионой такого не происходит. Она всегда планирует график самостоятельных занятий и никогда не откладывает работу на потом. Готовиться к экзаменам она начинает за два с половиной месяца.

📚 «Гермиона начала составлять расписание подготовки к экзаменам, заявив, что им всем необходимо повторить всю программу, и наложила заклинание на свои записи, пометив разными цветами темы для каждого из занятий. — Гермиона, да до экзаменов ещё целая вечность, — в один голос запротестовали Гарри и Рон. — Всего десять недель, — отрезала Гермиона.»

📎 2. Не ограничивайтесь домашней работой Гермиона всегда успевает читать книги помимо программы. Благодаря этому она знает о магическом мире даже больше чем Рон, который вырос в семье волшебников. Для тех, кто действительно хочет знать всё на свете, домашние задания — лишь обязательный минимум. Учителя задают их с расчётом, чтобы с ними справились и средние, и слабые ученики.

📚 « — Во Франции такая богатая история магии! Я даже переписала своё сочинение по истории и внесла туда все самое интересное. Надеюсь, профессор Бинс не рассердится, что сочинение вышло на два свитка длиннее, чем он просил.»

📎 3. Помогайте другим в учебе Гермионе не жалко делиться знаниями — она с готовностью (которую некоторые её однокурсники скорее бы назвали «настырностью») объясняет отстающим ученикам материал и помогает с домашними заданиями. У Гермионы жёсткие принципы: она не соглашается делать задания за кого-то и не даёт списывать. Но часто выручает Рона и Гарри, разрешая им читать свои конспекты и проверяя их работы. Пожалуй, это правильная тактика для отличника, который не против помочь другим, но не хочет, чтобы ему сели на шею.

📚 « — Перепиши это — сказала Гермиона Рону, толкнув к нему сочинение и исписанный ею самой листок. — И добавь заключение, которое я написала.»

📎 4. Будьте настойчивым Гермиона уважает учителей, но никогда к ним не подлизывается и не стесняется задавать самые смелые вопросы, если хочет что-то узнать. Если же ей кажется, что учителя преподают недостаточно хорошо, она может устроить настоящий бунт. На пятом курсе из Министерства магии в Хогвартс прислали профессора Амбридж, которая заставляла школьников весь урок читать теорию в учебниках вместо того, чтобы учить их защите от тёмных искусств. Она открыто спорила с Амбридж на уроках, а затем уговорила Гарри организовать тайное общество.

📚 « — Знаете... я сегодня подумала... может быть, пора нам самим этим заняться. Самим учиться защите от Тёмных искусств. Это поважнее домашних заданий!»

📎 5. Применяйте выученное на практике Выученное быстро забывается, если применять знания только на школьных уроках. Возможно, поэтому отличников часто считают неприспособленными к жизни. О Гермионе этого не скажешь. Она учится всегда, когда есть возможность, и её знания не лежат мёртвым грузом. На третьем курсе она первой догадалась о том, что их учитель по защите от тёмных искусств — оборотень.

📚 « — Ты, наверное, проследила по лунному календарю, что я заболеваю всегда в полнолуние? Или обратила внимание на то, что, увидев меня, боггарт превращался в луну? — И то и другое, — ответила Гермиона. Люпин невесело засмеялся. — Для своих лет ты исключительно умная колдунья.»

📎 6. Всегда оставайтесь верным себе Однажды Гермиона видит, как работник Министерства магии грубо обращается со своим домовым эльфом по имени Винки. С этого момента Гермиона задумывается о бесправном положении эльфов-домовиков и решает бороться за их права. Несмотря на то что все вокруг относятся к её затее скептически, Гермиона продолжает свою работу. Она отстаивает права и других магических существ, хотя среди многих чистокровных волшебников принято с презрением относиться к «низшим» существам.

📚 « — И ты думаешь, мы захотим разгуливать повсюду со значками, на которых написано вот это слово? Быть вам, ребята, в гавнэ? — Г.А.В.Н.Э.! — раздражённо поправила его Гермиона. — Я собиралась назвать это Движение за Прекращение Возмутительного и Жестокого Обращения с Дружественными Магическими Созданиями и Борьбу за Изменение их Правового Статуса, но это не подойдёт. Мы так озаглавим наш манифест. Я все досконально изучила в библиотеке. Рабство эльфов уходит корнями в глубину веков. Не могу поверить, что никто не занялся этим до сих пор.»

-'полезные советы для девушек'-Место, где живут истории. Откройте их для себя