Эффективное обучение и привычка продуктивно учиться - это ключ к успеху в любой сфере жизни. Вот список вещей, которые помогут развить подобные навыки.
— 🌱 Класс 21 века Делать конспекты - это, наверно, одна из самых важных частей обучения. Научный прогресс сделал это занятие более быстрым и доступным, поэтому если позволяет преподаватель - не упустите шанс воспользоваться ноутбуком или планшетом для конспектирования.
—🌱 Важное Подчёркивание разными текстовыделителями важных вещей (даты, определения) помогает легче воспринимать текст и запоминать информацию.
— 🌱 Учиться, учиться и ещё раз учиться Самый лучший способ повысить свою продуктивность - познакомиться с тайм-менеджментом и его фишками. Например, 30-50 минут упорного труда и 10 минут отдыха. Но также существуют и другие способы организовать своё время.
— 🌱 Повторение Мать учения, как известно. Информация, повторенная в течении следующих 24 часов, запоминается на 60% лучше прежнего. Поэтому почаще перечитывайте конспекты, переписывайте их заново, просматривайте подчёркнутую информацию, используйте карточки и делайте примеры.
— 🌱 Конвертирование Сложно запомнить скучный текст? Переведите его в другой формат в голове - в стих, песню, картинку, свой опыт, рифму. Таким образом информация будет храниться в голове и в обычном, и в изменённом варианте, и вам легче будет её вспомнить.
—🌱 Сон Нужно спать 6-8 часов в сутки, обязательно. Только 2% людей могут быть эффективны, поспав 5-6 часов и столько же процентов людей ощущают потребность спать больше 9 часов, чтобы справляться с ежедневной работой.