🌿Женственная девушка – это та девушка, которая излучает женственность, не жертвуя при этом своей личностью и внутренней силой. Она следит за своим поведением, речью и внешностью, но она не эгоцентрична, не груба, она всегда остается собой. Она – та, на кого равняются другие девушки, та, с кем они хотят подружиться. Быть женственной – личный выбор каждой, и никто не в праве заставлять вас вести себя так, как вам не нравится. Если вы стремитесь к тому, чтобы стать женственной, все, что вам нужно сделать – привить себе новые привычки относительно поведения и внешнего вида.🌿
💦Ухаживайте за собой💦
💧Каждый день принимайте душ. Женственные девушки всегда следят за личной гигиеной. Каждый день принимайте душ и тщательно мойтесь с мылом. Если вы хотите быть супер женственной, можно купить ароматизированный шампунь, кондиционер и гель для душа.
🌿Пользуйтесь увлажняющим кремом или увлажняющим лосьоном для тела. Мягкая кожа – неотъемлемая часть понятия «женственность». Каждый день пользуйтесь увлажняющим кремом или лосьоном, наносите его на лицо и тело. Если у вас жирная кожа, увлажняющий крем будет способствовать торможению выделения кожного сала. Можно выбрать любой крем, но обязательно прочитайте на упаковке, подходит ли этот крем для вашего типа кожи. Вы можете быть женственной девушкой, даже если у вас есть прыщи! Начните пить больше воды и протирать проблемные зоны перекисью бензоила. Даже если у вас не получилось избавиться от прыщей – не переживайте, у многих людей есть прыщи!
💧Ухаживайте за ногтями. Конечно, это не значит, что вам каждый день нужно покрывать ногти новым лаком. Однако ногти всегда должны быть чистыми и ухоженными. Подстригите и подпилите ногти, чтобы они были аккуратными и гладкими. Каждый день чистите их (особенно под ногтями) и проверяйте, не облез ли лак. Если вам нравится менять цвет лака для ногтей, попробуйте сочетать цвет лака с нарядом. Если вы не хотите постоянно красить ногти, можно нанести прозрачный лак. Такой лак смотрится очень аккуратно и женственно, и вам не придется беспокоиться о его состоянии.
🌿Каждый день расчесывайте и укладывайте волосы. Волосы всегда должны быть причесаны и уложены. В волосах не должно быть никаких узелков и спутанных прядей, они должны быть чистыми. Найдите прическу или стрижку, которая вам подходит, и старайтесь каждый день укладывать волосы. Возможно, вам придется мыть голову каждый день (в зависимости от типа волос). Если волосы к концу дня выглядят жирными, голову придется мыть каждый день. Прическа вовсе не обязательно должна быть сложной или какой-то особенной! Можно придерживаться самого простого стиля: например, сделать пробор, убрать волосы набок и заколоть заколкой. К тому же, можно попробовать заплести косы, сделать конский хвост или закрутить волосы в пучок. Если вы совсем не знаете, какую прическу сделать, попросите совета у подруги или сходите в салон или парикмахерскую.