????????КАК ПРОВЕСТИ ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ????????

235 3 0
                                    


🔎🔆УЧЕБА:

》Сделай все уроки на неделю.

》Найди дополнительную информацию по своему любимому предмету или увлечению.Это могут быть факты,слова,значение которых ты еще не знала и т.п.Проще говоря саморазвивайся.

》Тебя просили помочь с учебными делами?Проанализируй все просьбы и помоги на следующей недели.

》Читай.Можешь прочитать свою книгу,что-то научное или просто художественную литературу,которую задали прочесть в школе.

》Повтори все пройденное на этой неделе.

》Тебе не дается какой-либо предмет?Работай над ним.Найди информацию в интернете о теме,которую ты не поняла.

🔎🔆СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ:

》Встреться с друзьями.

》Ты можешь уделить внимание своему любимому интернету.

》Не забывай про спорт.Занимайся хотя бы один раз в неделю.

》Твое хобби.У тебя не было времени на протяжении всей недели на свое любимое занятие?Ты можешь заняться своим делом прямо сейчас.

》Покупки.Не могла выбраться куда-либо за покупками?Почему бы это не сделать сейчас.


🔎🔆ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ:

》Помоги родным.

》Навести родных.

》Занятия в свою пользу.Порисуй,сделай посты в своей группе.Проще говоря,делай дела,которые доставляют тебе удовольствия.

》Уход за собой.

》Займись делами,которые не успела сделать на этой неделе.

》Не забывай заниматься планированием.Это полезно.

-'полезные советы для девушек'-Место, где живут истории. Откройте их для себя