📎ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ШКОЛЫ📎

266 6 0
                                    

Быстро учим стих
Иногда, очень тяжело дается выучить стихотворение.Во первых, стоит помнить, что лучше всё будет запоминаться, если учить это вслух. Для начала несколько раз прочти стих, а затем, попробуй сделать так, учи по одному четверостишию. Запоминая по одной строке, а далее, при каждой выученной строке, начинать повторять весь стих сначала. Также не забывай о картинках. Стих легче запомнится, если ты будешь представлять образы и детали.

Как прочесть всё, что задали быстро
Скачивай аудиокниги и слушайте их в любое свободное время. Так ты сэкономишь время.

Иностранные слова
Чтобы быстро выучить иностранные слова стоит написать их на карточках, а затем на клеить на эти предметы. Если же этот способ не работает, то попробуй по другому. Снова представляй образы, вот это и вправду работает.

Ничего не забываем
Если у тебя очень много дел после уроков, то стоит сделать расписание. Напиши его на большом ватмане и закрепи на стену, чтобы оно всегда было перед глазами.

Повторение
Повторение материала будет куда легче, если выделить важную информацию в тексте и попробовать излагать её своими словами. Заумные термины запоминаются не легко, так что всегда пробуй заменять их.

Тяжесть
Каждый день носить по 7-8 учебников и тетрадей достаточно тяжело. Договорись с соседом по парте, чтобы вы таскали не всё вместе. Составьте расписание, когда и что вам нужно нести. Так будет гораздо легче.

Урок на repeat-те
Информация порой очень тяжело усваивается в школе, особенно если это последний урок и ты очень устала. Просто поставь диктофон, а дома внимательно случая ты запомнишь куда больше, вот тебе и аудио-уроки.

-'полезные советы для девушек'-Место, где живут истории. Откройте их для себя