✨💭1.Пофоткайся
Зайди в снэпчат и дурачься сколько хочешь. Смешные маски помогут тебе развеселиться, а заодно и новую аватарку создашь!✨💭2.Прими ванну Набери себе горячую ванночку с пеной, лепестками роз и бомбочками для ванн. Релакс поможет поднять настроение, к тому же ты будешь отдохнувшая.
✨💭3. Погуляй Бери подружку, собачку, или в крайнем случае иди одна. Летний город точно поднимет настроение, а во время прогулки одна, ты можешь найти себе и новую компанию.
✨💭4.Поешь Сходи в магазин за шоколадками, пироженками и всякой вкуснятиной. Сладкое, как правило, поднимает настроение. Но только не переборщи и на следующий день, лучше сесть на диету или побегать.
✨💭5.Наряжайся Устрой себе показ мод. Вытащи всю одежду из шкафа и создавай новые, летние луки.
✨💭6. Посмотри фильм Лучше, чтобы это была весёлая комедия. В любом случае, главное не смотри мелодрамы, не то, поводов для слёз станет куда больше.
✨💭7.Танцуй Включи музыку на всю громкость и танцуй в одиночестве. Но тебе будет весело, правда.
✨💭8.Попиши Попробуй выплеснуть всё, что у тебя внутри на листок. Напиши то, о чём думаешь. Станет легче, будто камень с души упадёт.
✨💭9.Занимайся спортом Спорт-это лекарство. От скуки, болезней и плохого настроения. Он действительно отвлекает. Просто покачай пресс или побегай. Хорошая фигура и настроение тебе обеспечены.
✨💭10. Шоппинг Да, да, и ещё раз ДА! Ой, ну что нам девочкам так поднимает настроение, как шоппинг? Примерка и выбор одежды очень даже отвлекает.