💡📱ГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ И КАК ВСЁ УСПЕВАТЬ📱💡

234 3 0
                                    

📎Проверяй почту и социальные сети только в определенное время. Например, утром и вечером.

📎 Не откладывай мелкие дела на потом. Начинай день с выполнения сложных задач.

📎 Увеличивай скорость "разговорных" видео на youtube.

📎 Определись с тематикой дня и недели:
— неделя, в течение которой ты проходишь какой-то один курс на бесплатных платформах
— дни, когда ты встречаешься со знакомыми и обсуждаешь будущее своих проектов и т.д.

📎 Запомни: сначала дедлайны, потом развлечения.

📎 Если ты всё ещё задаёшься вопросом «Как успеть всё?», то вот ответ: никак. Всё успеть невозможно. Чем больше точек приложения сил, тем меньше давление на каждую точку — вспоминаем физику. Поэтому твоя задача — не успеть всё, а успеть важное.

📎 Определи свои приоритеты на ближайшие полгода, на 3 месяца, на месяц и на неделю. Регулярно сверяйся с этим списком целей, корректируй. Когда встаёт выбор, вспоминай свои списки целей.

📎 Как определять приоритеты? Подумай, чего бы тебе хотелось в идеальном мире, где ты можешь получить всё, что тебе захочется. Примерно тебе нужно продумать всё по пирамиде потребностей Маслоу: где ты будешь жить, что будешь есть; с кем ты будешь регулярно общаться и какие люди должны быть рядом; как ты хочешь запоминаться людям; в чём хочешь достигнуть совершенства.

📎 Не верь рассказам о том, что кто-то успевает всё и везде. Абсолютно любой человек делает выбор. Картинка в Интернете — это всего лишь картинка в Интернете.

-'полезные советы для девушек'-Место, где живут истории. Откройте их для себя