🔹Учиться не всегда весело, бывает тяжело и нудно. И чтобы как-то разнообразить школьные будни и сделать проведенное время в школе или за домашним заданием приятней, можно сделать такие небольшие проекты своими руками. Мы приготовили несколько клёвых идей, которые тебе точно понравятся.🔹
🔸1. С помощью цветных стикеров и рамки для фотографии можно сделать себе календарь на месяц. На стикерах можешь писать задания и запланированные встречи, или дни рождения друзей. А в конце месяца просто их снимать и вешать новые для следующего.
🔸2. Зачем тратиться на красивые карандаши, если их можно сделать самостоятельно, а что самое главное абсолютно недорого. Покупаем упаковку дешевых карандашей и берём цветной скотч. Здесь прояви креатив и придумай разные варианты узоров, которые ты можешь сделать на карандашах.
🔸3. Вот ещё одна крутая идея. Возьми карандаши или ручки и несколько баночек с лаком для ногтей и поставь разноцветные точечки на всех карандашиках. А можешь даже делать небрежные ляпы, махая кисточкой на карандаш - будет еще лучше смотреться.
🔸4. Карандаши нужно где-то хранить. Почему бы и не в маленьком поленце? Попроси кого-то сделать отверстия в кусочке дерева, но только так, чтобы туда поместился карандашик или ручка. Это удобный и бюджетный вариант для подставки.
🔸5. Или же для хранения всяких канцелярских принадлежностей можно использовать пенал. А если ты хочешь, чтобы твой пенал отличался и был необычным - есть идея как сделать его своими руками. Нужно взять длинный кусок ткани, пришить к нему молнию и обязательно завязать наверху бантик.
🔸6. Своё расписание уроков, секций, на которые ты ходишь или время посещения репетиторов можно записывать на листке бумаги, который ты будешь крепить на планшет для листов. Но не забудь предварительно его украсить.
🔸7. Тетради тоже можно красиво украсить. Для этого понадобится цветная бумага для декора или обычная оберточная бумага для подарков. А дальше всё зависит от твоей фантазии.
🔸8. Если места для всех школьных принадлежностей не хватает, то может выручить жестяные банки. Их можно предварительно украсить, а потом склеить между собой в форме пирамидки.
🔸9. Ну как обычные канцелярские кнопки могут быть красивыми? А вот очень просто. Тебе понадобится лак для ногтей и воображение, чтоб придумать классные узоры.
🔸10. Если ты хочешь выделяться и быть оригинальной - попробуй сделать обложку тетради или блокнота из карандашей. Для этого понадобится упаковка не заточенных карандашиков и горячий клей. Уверена, что такой блокнот ты не увидишь больше ни у кого.