🎃🙌🎃Страшные истории 🎃🙌🎃

276 5 0
                                    

🌟Неудачная шутка🌟 
 👻На Хэллоуин в 2009 году, два мальчика решили разыграть людей в их районе. Рядом с кладбищем там была небольшая дорожка. Они решили залезть на деревья, растущие друг напротив друга через дорогу, и, когда кто-то будет идти, они натянут леску и собьют с прохожего шляпу. Когда их первая жертва приблизилась, они натянули леску и сбили с прохожего шляпу. Прохожий в ужасе убежал прочь. Мальчики были очень довольны, что их шутка сработала, поэтому решили повторить её. Они увидели, как к ним приближается какая-то тень, и затаились. Когда тень поравнялась с ними, они изо всех сил натянули леску. Потом они услышали, как что-то упало, и увидели как отрубленная голова покатилась по земле.

🌟Красные носки🌟
👻Мама послала дочку на рынок купить носки. Дала ей денег и сказала, чтобы девочка ни в коем случае не покупала красные носки. Когда девочка пришла на рынок, ей понравились только красные носки. Девочка решила, что почему бы не купить и красные? Купила и решила сразу примерить. Вышла с рынка и надела их. На автобусе домой она не поехала, чтобы пройти по улице в этих носках. Но у нее скоро стали болеть ноги. Она решила, что это туфли ей натерли и пошла дальше. Когда девочка подошла к дому, то ей стало так больно, что она упала. Мама выбежала из дома, увидела красные носки и скорей стала их снимать. Но когда сняла, то там остались одни обглоданные кости от девочкиных ног. 

 🌟Гроб на колесиках🌟
👻Одна девочка стала убираться в доме. Радио говорит: - Девочка, девочка, гроб на колёсиках ищет твой город. Девочка не прячется. Радио опять: - Девочка, девочка, гроб на колесиках ищет твой дом. Девочка не прячется. Радио: - Девочка, девочка, гроб на колесиках ищет твою квартиру. Девочка не прячется. Радио снова: - Девочка, девочка, гроб на колесиках уже у тебя за спиной. Девочка не спряталась, и гроб ее прибил, подвесил к потолку и поставил под нее таз, чтобы кровь стекала.

-'полезные советы для девушек'-Место, где живут истории. Откройте их для себя