⭐1. Станьте организованным. Купите отдельную папку и тетрадь для каждого предмета. Организованность позволяет более легкий доступ к нужной информации, а значит и заниматься становится легче. Выбросите старые задания и конспекты, если они вам больше не понадобятся. Всегда имейте при себе расписание уроков или пар на неделю, тетрадь и ручку.
⭐2. Подружитесь с умными людьми. Точнее "подружитесь с умными людьми и используйте вашу дружбу себе на пользу". Конечно же, многие из ваших друзей и так умные, но можете ли вы вспомнить хотя бы один раз, когда вы встречались вне школы или университета, чтобы делать уроки?
⭐3. Используйте свое время с умом. Вы, наверное, уже устали слышать это от своих родителей, но этот момент как никогда актуален, если вы хотите учиться на отлично. Чтобы все успевать за один короткий день – уроки, спорт, музыкальную школу, правильное питание и сон (да, последний два пункта тоже очень важны!) – вам необходимо научиться управлять своим временем.
⭐4. Питайтесь правильно. Знаете то чувство, которое появляется после плотного завтрака с молочным коктейлем и куском пирога на десерт? Правильно, после такого пира обычно хочется только спать. Чтобы эффективно заниматься и не терять фокус, вам надо правильно питаться: есть одинарные порции.
⭐5. Установите постоянный режим сна. Избегайте ночных зубрежек перед экзаменом – это только навредит вам на следующий день. Сон очень важен как для вашего здоровья, так и для ваших оценок.
⭐6. Не пропускайте. Серьезно. Вы удивитесь, сколько вы можете запомнить, если вы будете посещать каждый урок или пару, пусть и не уделяя 100% внимания тому, что происходит у доски.
⭐7. Принимайте участие в классных дискуссиях. Возможно, вы этого не знаете, но вашим учителям настолько же весело вести уроки, как и вам на них сидеть. Если вы будете участвовать в дискуссиях и отвечать на вопросы учителя, ваши оценки обязательно улучшатся, а время пройдет намного быстрее.