📝МОТИВАЦИЯ ДЛЯ УЧЕБЫ

277 4 0
                                    

есть два типа мотивации:
a) внешняя b) внутренняя

🔸Понятие внешней мотивации для учёбы предполагает использование побуждающих явлений, не связанных с самим процессом получения знаний. Результат обусловлен внешними факторами. Данный вид очень действенен, но, как правило, он имеет краткосрочный эффект. Иными словами, вы можете пообещать себе какое либо вознаграждение за хорошую учебу. Но есть одно но, когда вы получите обещанное ранее вознаграждение, мотивация может пропасть.

🔸В отличие от внешней, особенности внутренней мотивации учёбы связаны с самим содержанием деятельности. Такие меры позволяют добиться желаемого результата на длительный срок.

🔸К внутренней мотивации относятся эти факторы: 

➱познавательные мотивы – стремление получать новые знания;

 ➱социальные мотивы – стремление добиться успеха в жизни, поступить в престижный университет и получить высокооплачиваемую работу;

 ➱мотивация достижения – желание добиться высоких результатов, опередив всех своих конкурентов;

 ➱мотивация избегания неудачи – стремление получить хорошие оценки, чтобы не сталкиваться с негативными последствиями, которые влечёт за собой промах.

 🔸КАК ПОВЫСИТЬ ВНУТРЕННЮЮ МОТИВАЦИЮ? 

Для начала прекратите: 

1) Зачем делать что-то хорошо прямо сейчас (и всегда). Очень часто мы не замечаем важности некоторых факторов. «Какой смысл хорошо учиться в восьмом, девятом, десятом классе? Вот когда будет одиннадцатый класс, тогда буду хорошо учиться и готовиться к ЕГЭ.» Найдите то, для чего вам нужно учиться хорошо. Ведь мы можем все, когда понимаем что и для чего мы делаем. 

2) Я — гуманитарий/технарь. Я на своём опыте убедилась, что «гуманитарий» и «технарь» — это всего лишь ярлык, который присваиваешь себе сам. Можно получать хорошие оценки вне зависимости от этого. Да, может некоторые предметы даются легче, кажутся понятнее, но, чтобы иметь хорошие оценки в аттестате, достаточно лишь хорошо работать, ставить цели и не бояться трудностей.

 🔸Внутренняя мотивация учиться возникает обычно перед началом учебного года, когда все мы обещаем себе хорошо учиться/успешно сдать экзамены. Первое время действительно неплохо учимся, но потом что - то идет не по плану и мы валимся кубарем вниз. Чтобы мотивация длилась в течении всего учебного года ее нужно «подкармливать». Смотреть ролики об учебе и самообразовании, смотреть лекции TED, слушать познавательные подкасты.

-'полезные советы для девушек'-Место, где живут истории. Откройте их для себя