📖Лиз Бурбо «5 травм, которые мешают быть самим собой»
Книга помогает проанализировать и проработать травмы, полученные в детстве. Показывает 5 травм и 5 соответствующих им масок. У этой книги также есть вторая часть («Исцеление 5 травм»), которая дает практики для проработки травм и снятия масок.📖Крис Бэйли « Мой продуктивный год»
Книга – эксперимент, как повысить личную эффективность. Написана простым языком, читается легко📖Алан и Барбара Пиз «Ответ»
Так много слышала о ней, что эта книга – фундамент жизни любого человека! Хочется выделять каждое предложение, мотивирует безумно Автор даёт чёткую методику, как правильно ставить цели.⠀ 📖 Джулия Кэмерон «Путь художника»
Книга-тренинг, с которой нужно работать в течение 12 недель. Каждая неделя- новые информация ➕ новые задания на поиск себя и развитие творческих способностей. Нравится, что в книге расписана пошаговая программа. Каждый день надо выполнять разные задания,например, писать каждое утро после пробуждения УС ( утренние страницы).⠀ 📖Колин Типпинг «Радикальное прощение»
Если вы хотите, чтобы в вашу жизнь пришли любовь, счастье и благополучие – нужно освободить для них место, избавившись от обид. Книга подойдет для тех, кому сложно дается прощение, кто запутался в себе и хочет освободить пространство в душе для чуда✨