⭐Планирование.
Планируй свой день, время на учебу, в какой последовательности ты будешь делать уроки. Доказано, что люди, которые планируют своё время более работоспособны.⭐Синяя ручка.
Несмотря на то, что мне нравится писать черными ручками, так как смотрится симпатично и похоже на книгу (пишу полупечатными) я всё же стараюсь писать информацию, которую мне нужно запомнить синей ручкой. Ещё летом я не знала о том, что синий цвет ручки придаёт тексту более запоминающийся вид и писала, как люблю черным цветом. Однако, оказалось именно это мне мешало в начинании изучения нового языка. А жаль, знала бы раньше - продвинулась бы уже далеко. Однако из этого факта я нашла и небольшой плюс - информацию, которую не нужно запоминать можно спокойно писать черной пастой и "внутренняя память не будет заполнена" разной ненужной информацией.⭐Стикеры.
И да, я сейчас о разноцветных ярких бумажках с клейкой основой, а не о тех, что во вконтакте. На них можно писать множество всего: от списков дел до слов на иностранном языке. Это не только красиво, но и удобно. Ведь в любой момент их можно отклеить или переклеить в другое местечко.⭐Содержание.
Ещё советик по оформлению - оставлять первый лист тетради чистым, а после прнумеровав страницы записывать темы. Прямо как в учебнике. Потом вам при подготовке к какой-то работе будет удобнее искать нужную информацию.⭐Готовьте домашнее задание заранее.
Имеется ввиду не только то, что можно учиться наперед. Готовьте домашнюю работу в тот день, когда её задали. Вам будет легче с ней справиться и хорошо закрепить материал.⭐Мотивация.
Мотивируйте себя. Смотрите фильмы-сериалы про школу, балуйте себя за хорошие результаты вкусняшками. Мотивация в учебе - важнейшая вещь. Если есть цель (будущее образование/поездка в другую страну или другое) - это самый замечательный вариант. Вам будет к чему стремиться и вы будете стараться изо-всех сил.⭐Повторение - мать-учения.
Повторяйте пройденный материал время-от времени. Например, раз в неделю/месяц повторите то, что изучали в этот промежуток времени. И на каникулах не валяйтесь у компьютера/беззаботно гуляйте с друзьями, а уделяйте хоть немного времени на учебу. Хотя бы на повторение пройденного.