😍УТРО
-встань пораньше, чтобы за какое-то время успеть придти в себя и взбодрится
-плотно позавтракай, ты же не хочешь упасть в обморок на линейке, верно?
-утренние процедуры - никто не отменял.😍ВНЕШНИЙ ВИД
- заранее продумай свой внешний вид. От макияжа до обувь, которую ты наденешь.
- прическа. Здесь уже решай сама, как ты хочешь выглядеть, маленькой школьницей, или же мальвиной :D
- Одежда. Пролистывай этот пункт, если у тебя форма. Но а если ее нет, то это просто замечательно. Белая блузка и чёрные брюки или же белая блузка и сарафан. Решать тебе
- Обувь. Выбирай комфортную обувь. В ней тебе находится целый день. Не стоит рисковать здоровьем своих ног, ради моды.
- Макияж. Он должен быть лёгким, не переусердствуй. Лови мой вариант макияжа:
• Первым делом, подготовим кожу к макияжу, нанеси легкий крем, подожди его впитывания в кожу. Приступаем!
• Нанеси тон или тональный крем, дабы выровнять цвет лица, если кожа итак идеальная(быват и такое) пропускаем этот пункт.
• Если после выполнения 2 - ого пункта, на коже видны какие - либо дефекты, точечно закрась их консилером.
• От жирного блеска избавься с помощью легкой минеральной пудры. Не толстым слоем, т.е желательно с помощью специальной кисти. Также пудра выполняет роль закрепителя в нашем make - up"e.
• Закрути ресницы щипцами для бровей и накрась тушью для ресниц.
• Брови делают лучше лицо каждой девушки. Оформи их с помощью привычного тебе средства.
• Нанеси румяна на яблочки щек.
😍ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ
не грусти, о закончившемся лете.
придумай цели на этот учебный год. составь план: на месяц/четверть/год
думай только о хорошем
новый день - новые возможности. Вперёд!
открыв глаза утром- улыбнись во весь рот. улыбайся около минуты, заставь себя. затем расслабься, и тебе захочется улыбаться автоматически. это своеобразный обман организма. он перестраивается на позитивный лад, как только ты улыбаешься. Не веришь? Проверь!