1. Используйте текстовыделители вместо цветных ручек, чтобы сэкономить время.
2. Меняйте временные отрезки в технике Pomodoro, если они не подходят вам. Не нужно подстраиваться под методику.
3. Используйте планировщик, чтобы организовать свой день.
4. Заведите маленький ежедневник и носите его везде с собой.
5. Кстати, будет гораздо удобнее, если он будет в вашем телефоне.
6. Не расстраивайтесь, если у вас что-то не получилось. Подумайте над тем, что можно было изменить, проанализируйте свои ошибки, а в следующий раз постарайтесь сделать лучше.
7. Если вы вдруг захотели что-то сделать, то запишите это немедленно. Позже из таких вещей можно будет составить список, который необходимо выполнить. Хорошие идеи приходят внезапно!
8. Не стоит гнаться за тем, чтобы сидеть в первых рядах. Садитесь там, где чувствуете себя увереннее и комфортнее.
9. Если уроки/пары проходят весь день в одном кабинете, то старайтесь выходить из него во время перерывов.
10. Не засиживайтесь за компьютером, а ложитесь спать пораньше.
11. Всегда перекусывайте в школе. И обязательно носите с собой воду.
12. Не стоит учиться постоянно, делайте перерывы каждый день по несколько часов. Не зацикливайтесь только на учебе.
13. Также, устраивайте для себя выходные. Выберите один день, в который вы вообще не будете учиться.
14. Не стоит создавать четкого плана на месяц вперед, так как все может пойти не так, как вам хотелось бы.
15. Старайтесь успевать сделать большую часть заданий еще в школе, а не брать их на дом.
16. Учитесь перед сном. Наверное, вы замечали, то что учишь перед тем, как лечь спать - запоминается легче.
17. Нервничать и испытывать стресс - нормально.
18. Не пейте успокоительное, когда вам надо что-то выучить. Я даже не советую пить его перед экзаменом, так как это притупляет вашу реакцию и может сыграть злую шутку.
19. Не следите за тем, кто сколько учится. Когда люди говорят, что дома они делают ооочень много заданий или не делают вообще ничего, чаще всего оказывается неправдой.
20. Если вы что-то решаете, то не пишите сразу в чистовик, а используйте черновики.
21. Списки дел и ваши планы должны находится в одном месте: ежедневнике, телефоне, планшете и т.д
22. Лучше не учитесь в кровати, это расслабляет и делает несколько ленивым.
23. Не пейте много кофе.
24. Не всегда стоит писать всю правду в эссе.
25. Пишите то, что, как вы считаете, получит больше баллов.
26. Проветривайте помещение, свежий воздух бодрит.
27. Постарайтесь кому-то рассказать тему своими словами, но если вы не можете найти такого человека, то объясните ее себе.
28. Если вам надо что-то прочитать, то читайте вслух. Это улучшит запоминание.
29. А еще, обязательно пересказывайте текст, после того, как прочтете его.
30. Учитесь тогда, когда вы можете. Не стоит заставлять себя и учиться, если совсем нет сил. Все равно это не поможет.
31. Соблюдайте порядок на своем рабочем столе.
32. Награждайте себя.
33. Никогда (слышите!) никогда не пропускайте завтрак.
34. Сделай обучение своей привычкой. Если вы будете следовать этому в течение длительного времени, то почувствуете, будто так было всегда и не придется себя заставлять.
35. Во время теста, не паникуйте, если вы не знаете как ответить на все вопросы. Действительно ли вам так уж нужны все 100%? (Если это не ЕГЭ, тут все понятно)
36. Регулярно прибирайтесь в своей сумке/рюкзаке.
37. Дорога до школы занимает огромное количество времени? Тогда учитесь прямо в общественном транспорте. Сейчас можно скачать учебники и на телефон.