В гильдии "Хвост Феи"
Люси и Хеппи сидели за барной стойкой и о чём-то беседовали с Мираджейн. Вся команда Нацу была в сборе, кроме его самого. Погода ухудшилась и никто не собирался работать.
- Уже поздно, я пожалуй пойду, - Люси направлялась к двери гильдии.
Пройдя через многочисленные обломки в вперемешку с телами друзей, она покинула гильдию. Несколько сотен метров, и вот знакомая река, что пролегает через всю Магнолию. Девушка остановилась около мостика, и присела на его бортик, достав из кармана монету.
- Странно, сегодня Нацу не заходил в гильдию..., - она несколько раз подкинула монетку в воздух, поймав, - А если учитывать, что даже Хеппи не знает где он, то может это повод для беспокойства? Он бы не пошёл на задание ни кого не предупредив, а тем более без Хеппика, - говорила она не громко, однако в слух.
Люси размахнулась и запустила блестящий кружок "попрыгать" по сияющей водной глади.
До дома оставалось около двухста метров, и с каждым шагом девушка всё больше вглядывалась в свет. Её глаза девушку не подвели - свет горел в её квартире.
Она ускорила шаг.
Открыв входную дверь, она первым делом стала искать Нацу. Но обнаружила лишь записку и совместную фотографию на столе.Привет, Люська. Ты только не злись, - читала в спешке она, -Я ухожу из гильдии. На то есть очень важные причины. Прошу, не ищи меня..., - Люси не стала дочитывать.
Она со слезами на глазах откинула листок в сторону, потом вновь взяв его - посмотрела на подпись. Убедившись, она в спешке схватила чемодан, ещё не разобранный с прошлого задания и направилась на вокзал.
Люси была без понятия, что она собирается делать, и как будет искать Нацу, но в порыве чувств ей было плевать и на ливень.POV Люси
- Нацу! Да, как ты посмел?.. Какие там могут быть причины?! Мы же всегда тебя поддержим и поможем во всём!, - бормотала я себе под нос.
Я решила, что буду ждать его на вокзале, ведь если он захочет уйти - явиться сюда утром.
- На улице уже очень темно. На небе так много звёзд..., - я взглянула на часы около площади, - Ничего себе! 2 часа ночи, а я по улицам шатаюсь.
Дойдя до вокзала, я села на лавочку возле которой горел единственный фонарь на всём пироне.
End POV Люси
Утро, 4:54
Мимо Люсьены прошёл парень в чёрном балахоне. Она всё ещё спала, скрыв волосы под капюшоном кофты.
Как ни странно, всё ещё достаточно темно и солнце только-только собирается вставать.
"Поезд Магнолия-Лайота (придуманное название) прибыл на 2-ой путь", - эти слова и грохот подъезжающего поезда разбудили спящую красавицу.
Парень поднялся и отправился на второй путь.- Н-нацу?, - она протирала глаза после сна.
Парень ускорил шаг. Хартфилия так просто не сдаётся, она схватила его за капюшон.
- Вот ты и попался..., - разозлилась Люська.
Обернувшись, парень крепко обнял её. Люси не узнала прежнего Нацу. Он был напуган.
- Нацу... Что за записка? И во что ты одет?.., - девушка была в растерености.
Спустя час
Нацу рассказал мне всё. То, как его преследовали, а потом на его глазах убивали мирных жителей. Они требовали, что бы он немедленно покинул Фиор. По началу он не верил, пытался дать отпор. Но их мощь была не покалебима. Эта гильдия - всеми ненавидимая, жуткая секта. Однажды она уже боролась с "ХвостомФеи", выжили лишь единицы. Об этом инциденте, и обо всех остальных умалчивают, в целях безопасности. Ни каких данных о ней нет.
- Нацу. Я решила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани с реальностью | «Хвост Феи»
AdventureСтатус: заморожено 1. Она никогда не бросит его, никогда. Тихо проследует за ним, нежно и трепетно будет волноваться когда тот исчезнит из виду. Так начинается их путешествие - долгое и интересное. 2. Она ничего не помнит о себе. Чёрная тень поглади...