Её глаза остекленели. Последняя его фраза пробила голову насквозь, подобно пуле. Люси не была способна что-либо ответить. Одна лишь мысль, что это может быть правдой - выворвчивала внутренности, и разъедала мозг.
- Ложь..., - сказала она чуть слышно, - Грязная ложь!!!
Она прокричала это со всей громкостью, которою могли выдержать её связки.
Голова была опущена, и из-под волос доносился неприятный звук, состоящий из хлюпанья, и исторического смеха."Кажется, я сошла с ума из-за этого типа..."
Девушка протянулась к своим ключам, но не обнаружила их на поясе. За всей этой жуткой картиной наблюдал самодовольный Зереф, как всегда, мило ухмыляющийся.
Краем глаза девушка заметила что в его руке, поблискивала золотая пряжка кошелёчка с ключами.
- Не верю...ни единому твоему слову!, - она упала на колени, осозновая насколько никчёмно её существование.
Превозмогая боль и страх, с затуманенной сумашествием головой, встав на четверньки, она, подобно брошенному животному, ползла к своему мучителю.
- Я слабее тебя, как боец, но сильнее, как человек, - задыхаясь, проговорила она, валяясь в его ногах, - Пока ты прячется, и бежишь от своих страхов, я сражаюсь с "самым ужасным магом".
Никчёмное выражение её лица сменилось милой и слегка пугающей улыбкой.
- Бесишься?, - она схватилась за его наряд рукой, и подняла голову, посмотрев прямо в его лицо.
Пожалуй, в другой ситуации, она никогда бы не сказала так.
Как под действием наркотика, она несла несоответствующие ей речи.
Спокойное и улыбающееся лицо тёмного мага сменилось на нейтральное.- Ты мне нравишься, - опять улыбнулся он, будто ничего и не бывало, - Хочешь, научу тебя сильной магии?
"Запах сумасшествия, дурманит меня подобно алкоголю"
- Обойдусь, - без капли удивления, выдала она.
Девушка спокойна села, рядом, согнув ноги в коленях, и положив на них руки.
"Может быть, это лишь ночной кошмар? И вот я проснусь в объятьях тёплой постели, и всё будет как прежде?.. Всё так похоже на дурной сон: затуманенное сознание, невнятные речи незнакомых персонажей. Хочу проснуться."
***
POV Зереф
После того случия она уже несколько дней лежит без сознания. И почему я не убил её?
Что же меня так зацепило?.. Её спокойный взгляд? Её сумасшествие в улыбке?"Даже жаль, что она умрёт, находясь рядом со мной"
End POV Зереф
Девушка открыла глаза, лёжа в центре светлой комнате, на кровати. Мокрые дорожки от слёз, ощущали холодок из открытых окон.
- И вот мой сон закончился, - хотела бы сказать она, но...
Та же кровать, то же окно, та же дверь. И всё сначала. Сейчас дверь отвориться, и опять её постигнет учесть - видеть это лицо.
"Как же я устала от этого..."
Резко сбросив одеяло, она, как обычно спокойно прошла к двери. Недолго думая схвотила дверную ручку, и открыла "врата в ад". Побледневшее лицо уже не выражало никаких чувств, только раздражение. Как же ей хотелось найти ключ от этой головоломки.
- Опять ты..., - она прожигающим взглядом посмотрела на парня, что уже ждал её за столом.
- Как себя чувствуешь?, - улыбнулся он, приглашая блондинку к столу.
Память двухдневной давности возвращалась, и всё более-менее обретало свои краски.
- Чего ты хочешь? Поиздеваться на до мной? А вот не дождёшься. Я найду отсюда выход, чего бы мне это не стоило, - она присела за стол.
- Ну что ты... Ты же всегда хотела быть независимой?, - на столе стояла сковородка с яичницой.
Люси осмотрела блюдо глазами, и всем своим видом, указала на то, что не собирается прикасаться к этому.
- Если я одержу победу, то не пожалею тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани с реальностью | «Хвост Феи»
AdventureСтатус: заморожено 1. Она никогда не бросит его, никогда. Тихо проследует за ним, нежно и трепетно будет волноваться когда тот исчезнит из виду. Так начинается их путешествие - долгое и интересное. 2. Она ничего не помнит о себе. Чёрная тень поглади...