- А ты не первый встречный.
Её лицо расплылось в высокомерный, жуткой улыбке.
- ...убийца демонов, - угольно-чёрные глаза заискрились, и девушка игриво поджала одну губу.
Глухим шёпотом деревьев свистел ветер. Он наколял обстановку своей жгучестью, но остужал голову.
- Ледяной молот!
Грей подхватил ледяное оружие, и нанёс первый удар, проигнорировав такую простую ловушку в виде книги демона.
«Прямой. Рассчитывает на силу. Ледяное созидание скорее боевое...»
Девушке не пришлось даже напрягаться. Молот мгновенно испарился, вызывая у Грея трёхслойное чертыхание. "Каким образом?! Она даже не прикосалась к нему и не говорила ничего!". Блондинка одарила его высокомерным взглядом.
Хартфилия махом руки подкинула книгу так высоко, что возможно стая птиц понесла потери. Резко пригнувшись, она с завидной скоростью обогнула фигуру созидателя сзади, едва заметно коснувшись пальцем его шеи.
Люси вернулась на исходную позицию, отсчитал ровно 2 секунды, и вытянула руку вверх, эффектно поймав книгу END'a.
Грей ухмыльнулся, как бы усмехаясь про себя усилиям белокурой, и стремительно ринулся вперёд. По крайней мере попытался. Опоясывающими линиями по его телу разлились алые письмена, охватывая всё большую зону. Подобно стальным оковам, они заставили его остаться в такой же позе.
Капелька пота стремительна поползла по виску. Преодолевая скулы, она сползла на подбородок, и подобно весенней капели разбилась о каменную поверхность дороги.
- Пусти, демон!
Страх обладал его телом, медленно поражая до самых кончиков пальцев. Переливаясь всеми оттенками красного, кровавые дорожки бежали по его рукам, имея свою начало в области шеи.
Девушка прошла вперёд, исскустно шагая на носочках. Она наклонилась до уровня его лица, и сладко улыбнувшись, прошипела:
- Не подскажешь, где я нахожусь?
Парень содрогнулся. Холодное дыхание проскользнуло по коже лица, вызывая дрожь.
- Кто ты такая? Я ничего про тебя не знаю..., - он вяло оскалился, и морщинка между бровей вновь проявилась.
- Хозяйка END'a, повелительница ночи и видимо...убийца феечек, - она провела взглядом струйки крови, теснящиеся между кубиков торса.
Он напряжённо хмыкнул, оглянувшись по сторонам, насколько позволяло неизменное положение головы. Солнце и не собиралось появляться на горизонте, хотя, как казалось парню, оно давно должно было подать первые признаки утра. Серая дымка осидала на землю, как последствие непроглядного тумана. Их глаза встретились. В чёрных, бездонных пропастях глаз можно было прочитать спокойствие. Такое пугающее и мрачное.
- Мы в Ликсуне.
- Феечки рядом... Иначе, что бы ты тут забыл один? И всё же...зачем вы прибыли сюда, насколько я знаю гильдия находиться в Магнолии?, - смакуя каждое слово, театрально-наигранно удивлялась она, не спуская нахальной ухмылки с личика.
- Не твое дело!, - в глазах потемнело и прозрачный силуэт заклинательницы мелькнул перед его глазами, как яркая вспышка. Воспоминание той доброй, смелой и нежной блондинки защипало душу.
В долю секунды что-то мельком звякнуло и рассекло воздух с протяжным свистом. Удар поддых. Парень согнулся попалам, схватившись руками за живот. Боль прозвенел а в ушах грозным стуком сердца, но осознание того, что он снова может двигаться медленно грело мозг. Ещё одно движение чём-то острым по воздуху, и что-то острое уткнулось в его шею, чуть ниже подбородока, и прорезало знатное отверстие, уже истекающее кровью.
Девушка сначала нанесла резкий удар коленкой, предварительно сняв заклинание оцепенения, потом переевооружилась, воссоздав небольшой клинок между пальцев ноги, и уткнулось им в мужскую шею, высоко задрав ногу.
Почувствовалась резкая слабость и парень упал на колени, всё так же предельно высоко задирая подбородок.
- Я спрашиваю. Зачем?, - её голос прозвучал, как раскат грома в и без того чёрном небе.
- Ищем заклинательницу..., - прошипел он, еле-открывая рот.
Простите, сладенькие, что так долго. Я ленивый пирожок. Завтра будет ещё глава. Буду оплачивать свой "отпуск".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани с реальностью | «Хвост Феи»
AdventureСтатус: заморожено 1. Она никогда не бросит его, никогда. Тихо проследует за ним, нежно и трепетно будет волноваться когда тот исчезнит из виду. Так начинается их путешествие - долгое и интересное. 2. Она ничего не помнит о себе. Чёрная тень поглади...