Часть 11. Джек

155 8 3
                                    

В дверь громко постучались. Люси уже 10 минут сидит в тишине, а потому не ожидала резких звуков. Немного подумав, она спрыгнула с кровати и наносочках подошла к двери. Голубая ночная рубашка красиво развивалась на сквозняке.
Девушка посмотрела в дверную щель, чуть приоткрыв дверь.

- Ро...Здравствуйте!, - она явно не ожидала увидеть незнакомца.

- Я могу пройти?, - выдал низкий мужской голос.

Но даже их небольшой разговор не мог разбудить Нацу. Он по-прежнему крепко спал.
Лю отошла от двери, открыв её для незнакомца.

Он присел на кровать девушки, оглядев её спящего соседа. Нависла полу-минутная тишина.

- А..., - Люси хотела скрыть не ловкость и попыталась начать разговор, но её прервал гость:

- Меня зовут Джек, - он выдержал паузу, - Я из Хвоста Феи.

Люси чуть воздухом не подавилась. Она быстро вывела мужчину из комнаты, убедившись, что Нацу ещё спит.
Лю прекрасно помнила про секту, которая ищет её друга, но в тоже время очень скучала и переживала за гильдию.
Так много вопросов хотела она задать новому знакомому, но воздержалась.

- В гильдии твориться хаос. Каждый вечер наших вызывают на разборки и потери велеки. Эрза вообще не пойми куда делась... Но есть и положительные стороны - в гильдию пожаловал много сильных ребят, в том числе и я... Они ищут вас. Меня не посвящали в их планы, но благодаря моей силе я довольно быстро нашёл вас. Я не буду ничего спрашивать. Просто знайте, что вас всегда ждут, - он опёрся о стену.

Люси опустила глаза. Она не хотела покидать гильдию, ведь это её дом, но у неё нет выбора. Из комнаты послышался шум. Заклинательница побежала в сторону двери, потом обернулась, но Джека уже не обнаружила.

*на завтраке*

Четверо сидело за деревянным столом у окна. Столовая здесь скромная, но светлая и уютная.

- Удалось что-то узнать про "Божьих Стражей"? У вас до глубокой ночи свет горел, - Люси.

- В этом городе эта гильдия пользовалась неоднозначным отношением. Некоторые считали их сумасшедшими, некоторые уважали за защиту города, - Рок достал что-то из портфолио, - Это список с именами самых известных участников гильдии.

- Что нам до этой гильдии?, - ворчал дьявол.

Нацу чуть вилку не проглотил. Его бесило каждое слово этого "ублюдка". От него так и несло зловещей аурой. А Люська просто гладила его по голове, пытаясь поддерживать разговор.

- Куки Соно, Лар Дженик..., - Лю читала имена на бумаге, - Что-то знакомое. Как будто я это уже слышала...

- Одни из основателей ВМИ, - Рок.

- И как это связано?, - откинулась на спинку стула блондинка.

- Надо бы наведаться в эту гильдию, - предложил Нацу.

- Да там одни обломки остались, - закатил глаза Рол.

- И всё равно, надо бы сходить туда, - Рок.

*в городе*

- Торговый городок значит..., - рассматривала лавки Лю.

Нацу шёл понурый. Он раскидывал камни под ногами, и даже не обращал внимания на Рола.

- Скучаешь по гильдии?.., - опустив голову тихо спросила Люси.

Ответа не последовало. Драконослеер просто грустно посмотрел на неё.

- Я тоже..., - Лю.

- Предлагаю разделиться. Мы опросим местных жителей про гильдию, а вы сходите туда, - ангел передал златовласой карту города.

- Куки...Куки...в голове что-то крутиться, а вспомнить не могу, - хмурился Нацу.

- Мы пришли.., - у Лю глаза на лоб полезли.

Ребята встали в ступор...

Продолжение следует....

На грани с реальностью | «Хвост Феи»Место, где живут истории. Откройте их для себя