- Ваша заклинательница давно погибла. Она должна быть счастлива, что ей выпала честь стать ученицей Зерефа.
Его сердце отдало последний удар с такой громкостью, что казалось, вся территория леса пошатнулась.
Демоница достала из кармана платья золотой ключ, сопроводив его тягучим взглядом серых глаз.
- Закрой свой рот!, - встрепенулся Грей.
Что-то необъяснимое трепетало в её душе, отчего хотелось плакать и кричать. Она в очередной раз уверила себя, что всего лишь игрушка чернокнижника. Снова осознала, что цель существования её - лишь защитить книгу END'a. И опять словила себя на мысли, что она так несчастлива.
- Что ты такое несёшь..., - в хрустальном забытьи прошептал розоволосый, сопроводив свою речь дрожью в руках.
«Я получила этот ключ от Зерефа. Мне надо использовать его что бы навеять мрак на их сознанья.»
- Не смей... Не смей так говорить! Люси жива! Она жива, пока мы любим её!, - кричала Эрза, нервно вздрагивая с каждым словом.
Пустой взгляд. Пустые мысли. Пустая душа. Как она не хочет более быть чьей-то марионеткой! Как не хочет снова бесцельно бродить одна, не имея ничего за сердцем! Лишь идиотская книжонка, с идиотским именем - вот вся её жизнь. Что скрывается за этими страницами?
Венди зашмыгала носом, истерично-сбивчево дыша.
Бледная ладонь дьяволицы крепко сжала золотое изделие, привратившись в кулак.
Почему они так переживают из-за какой-то глупой девчонки, угодившей в руки Зерефа? Неужели она (демоница) не достойна этой любви?!
«К чёрту приказ! Я просто желаю любви! Она не достойна её, больше чем я!»
Девушка замахнулась рукой с такой яростью и злостью, что одним только взглядом можно было убить.
«Да пусть исчезните всё, что связано с этой дурой! Кто она такая?! Умри!!!»
...
Кто-то нежно схватил её за занесённый нал головой кулак. Белое пространство. Пустота. И только таинственный незнакомец, что так настойчиво держит девичью ладонь.
Демон опустила руку, вырвавшись из слабой хватки. О, Боги! Да это ведь она сама...но, немного другая!
Недоверчиво-испуганно она осмотрела блондинистую девушку, что стояла перед ней с опущенной головой.
Она смущённо сжала локоть левой руки. На белой коже блестел жёлтый глянц, слепяще переливаясь, подобно ангельскому свечению.
- Я Люси.
Таинственная незнакомка сделала небольшое движение головой, проскользнув глазами по своей изменённой копии.
- Верни пожалуйста моё тело.
...
Казалось, девушку облило наэлектризованной ледяной водой. Ужасная мысль прорвала всякую грань между реальностью и иллюзией, открывая дорогу чувствам.
«Неужели я даже не существую?»
«Неужели я чей-то плохой эксперимент?»
«Неужели в этом мире моя ценность...
Она без чувств упала вниз. В эту бездну отчаянья и сна. Белое полотно этого мира окрасилось в цвет алой крови.
- Стой!, - доносилось через слои забвения, непробудной печали, - Стой же!
Заклинательница протянула свои руки к девушке, прижав её к своей груди. Тёплая слеза покатилась по её щеке и приземлилась на белокурых волосах демоницы.
- Я чувствую, как тебе тяжело. Я тоже когда-то пытала эти чувства.
Девушка, представ белым ангелом в отчаньи демона, наклонила своё личико над телом бездыханной. Теперь демоница чувствовала это дыхание, это сочувствие, передаваемую её протяжными всхлипываниями.
- Ты тоже имеешь право быть любимой, - зажмурившись со слезами, как от плохого сна, пролепетала та, - Я знаю...
Сероглазая протянула свою руку к телу девушки, как бы пробуя его на матеарилизованность. Сон? Иллюзия?
- Спасибо.
Печальная, тихая, по-настоящему счастливая улыбка упала на бледное лицо.
- Ты и вправду заслуживаешь той любви, которую они тебе дарят. Я никогда не стану такой же, как ты.
И она рассыпалась лебединым перьями, плавно застелив белое пространство подсознания.
«Прощай, странная Люси...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани с реальностью | «Хвост Феи»
ПриключенияСтатус: заморожено 1. Она никогда не бросит его, никогда. Тихо проследует за ним, нежно и трепетно будет волноваться когда тот исчезнит из виду. Так начинается их путешествие - долгое и интересное. 2. Она ничего не помнит о себе. Чёрная тень поглади...