Часть 4. Милорд и его слуга.

232 12 0
                                    

- Если я не вмешаюсь, не выжить этим женщинам!, - повторял про себя Нацу.

Но не успел он сделать и шага, как из не от куда явился паренёк в чёрной шляпке, больше похожий на детектива. Он появился прямо среди этих "кошечек". Секунда, и все они истекают кровью, а он ехидно улыбается.
Жители сначала были в недоумении, но поняв, что враги обезврежены - выдохнули. Родитель кошек покривил лицо. Прошипев "Забирай", он убрал оболочку с женщин и они полетели прямо на землю.
Спаситель умело словил сначала одну, а потом и другую.
Жители заликовали, у города есть спаситель! Нацу направился к Люси.

POV Нацу

Не внушает мне тот клоун доверия. Больно смазливая у него рожа. Неужели "злодей" так легко их отпустил? Чую нотку постановки.
Позже с этим разберусь, надо спешить пока не село солнце.

End POV Нацу

Ученик дракона дойдя до назначенного места попытался учуять запах Лю.

- Нацу-у-у!!!, - громко раздалось из пещеры.

"Неужели кто-то напал?", - пронеслось в голове.

*Через 20 минут*

- Я и не знал, что ты пауков так боишься..., - Нацу грел руки перед костром.

- Кому проболтаешься - прибью!, - Люси насупилась и поглядывала на две тушки рыбы, лежащие на самодельной решётке для костра.

После ужина, наши герои легли спать. Вот только почувствовав чьё-то приближение Нацу подскочил среди ночи.

- Двое..., - внюхивался он.

- Нацу, что случилось?, - потирала глаза Люси.

- Кто-то приближается к нам! Я пойду проверю.

- Я с тобой, - Люси тихонько подошла к выходу их пещеры, высунув на свет свою голову.

Два мужских силуэта приближались к пещере. (А: От этой скалы до берега окола ста метров.) В одном из низ Нацу узнал сегодняшнего "героя".

- Опять этот клоун пожаловал!

- Ты про того типа на площади?, - Люси вспомнила то, что рассказал Нацу.

Ребята спрыгнули с пещеры, приземлившись босыми ногами на холодный песок. Пока над ними возвышался выступ пещеры, они не были заметны людскому глазу.

- Мы здесь не одни, милорд..., - прозвучал голос незнакомца, - Выходи!

Нацу придержал Люси рукой, надеясь на то, что они решат, что он один и вышел из тени. (А: Нацу и Люси спали в плавках и купальнике)

- Вы ещё кто такие? И что за шоу было в городе?, - теперь убийца драконов был уверен, что это именно тот человек.

- Милорд, я разберусь с ним, - за долю секунды человек в шляпе преодолел расстояние в 50 метров, оказавшись около Нацу.

- Посмотрим, - Нацу встал в боевую стойку.

Так началась недолгая битва. Незнакомец наносил сильные, и быстрые удары один за одним, быстро выматывая Нацу. Их прервал хлопок второго "гостя".
Нападающий отступил, вернувшись к "Милорду".

- Хватит с ним играться!, - он вытянул руку и Нацу упал на колени без сознания.

Люси прикрыла рот рукой, она не ожидала такого поворота.
"Если Нацу не смог ему навредить, то я тем более не смогу!", - по лицу сползла слеза страха.
Страха за Нацу, и страха за себя.
"Но я ни за что не брошу друга!", - она уже хотела сделать шаг но что-то ей помешало.
Вокруг неё была прозрачная оболочка.
"Всё, попалась!", - подумала заклинательница.
Но, нет, названные гости испарились, а вместе с ними и оболочка.

- Кто здесь?, - выйдя из тени тихо спросила Лю.

Тишина. Та повторила вопрос.
Перед её глазами предстали...

На грани с реальностью | «Хвост Феи»Место, где живут истории. Откройте их для себя