Глава 13. - Эльза!?..

155 7 0
                                    

Тяжело дыша, Люси попятилась назад и схватив Нацу за руку рванула со всех ног. Он пытался сопротивляться, крича что-то на подобии "А битва?! Я только приготовился...".
Пробежав около метров 200-ста девушка без сил остановилась. В её глазах виднелся испуг.

- Что за трупы?... И местные жители..., - она замотала головой рассматривая весёлые лица граждан, - Неужели они ничего не видели?!

Девушка схватила друга за плечи, и затряслась. Нацу прижал её к себе, пытаясь успокоить.

- Мы должны вернуться, и разузнать про эту русалочку, - Розоволосый парень предложил девушке остаться и ждать его, но та только больше запаниковала.

Выдохнув, блондинка сказала:

- Если ты настаиваешь - сходим, но не сегодня... Нас наверняка ищут, - Люси.

Нацу усмехнулся и погладил её по голове. Кажется, он сам ещё недавно был ребёнком.

*через 30 минут*

- Ну и где эти клоуны?.., - Нацу надоедало ждать демона и ангела.

- Скорее всего они уже ушли, по-скольку не дождались нас, - поправила прядь Лю, - Я предлагаю пойти покушать.

Голодный Нацу, что называется "воспылал" от данного предложения.
Найдя ближаюшую таверну они уселись за столик у окна, заказав как можно больше еды, на деньги которые взяли с собой.
Нацу уплетал за обе щеки, а Лю посмеивалась: "Не подавись...".
Со стороны барной стойки послышался громкий звук. Он превлёк внимание всех посетителей.
Девушка с алыми волосами уложила на лопатки какого-то подозрительного типа.

- Ась?, - буркнула Лю, всматриваясь в происходящую картину.

- Эльза?..., - вот сейчас розоволосый действительно подарился.

Услышав своё имя девушка стала крутить головой, в поисках источника звука. Но застала лишь расппхнутое окно.

- Как?!.., - драконослеер схватив Лю за руку, перебигал от одного здания к другому, пытаясь скрыться.

- Джек! Вот сволочь!, - остановив Нацу, девушка рассказала ему про гостя из гильдии.

- Давай не будем паниковать..., - успокаивпла его Лю.

- Во-первых мы не знаем где эти придурки, а во-вторых..., - Нацу

- А во-вторых мы не заплатили за еду!!!, - две личности Люськи враждовали.

Спустившись по обрыву к морю, и убедившись, что они одни, ребята присели на берегу, пытаясь перевести дух. И вот посидев здесь около 10-ти минут, Лю наконец начала разговор.

- Солнышко уже садиться..., - Лю ощущала холодные и лёгкие прикосновения воды.

Вода то подходила совсем близко, то наоборот отдалялась, ярко поблискивая в лучах солнца. Девушка обратила внимание на парня, который сидел очень задумчивый, скрестив ноги по-турецки.

- Я никак не ожидал такой насыщенной жизни, - Нацу крутил в руке какой-то камушек.

Заклинаткльница посмотрела сначала вдаль, а потом на свои ключи...
Блондинка сняла свои белоснежные туфельки и аккуратно сложила рядом. Положив голову на плечо Нацу, она закрыла глаза и улыбнулась.
Так и уснули наши герои на пляже. В холоде физическом и в тепле душевном.

*5:56; утро; пляж*

Нацу проснулся первый. Ощутив на свою торсе мирное посапывание Люськи, он и пошевелиться не смел.

- Проводил закат и встретил рассвет, что называется..., - подумал он.

Он заметил что ноги Люси укрыты, а за тем почувствовал чужой запах в непосредственной близи. Откинув голову назад, он застал насупившегося Локи.

- Доброе утро, страна..., - прошипел недовольно он.

- Локи? Ты чё здесь забыл ушастый?, - Нацу.

- Я не собирался оставлять Люси наедине с тобой..., - Локи.

- Ты её всю ночь сторожил?!, - прошептал розоволосый.

Ребятки, извиняюсь! Я ужасно заболела... Но главы будут!

На грани с реальностью | «Хвост Феи»Место, где живут истории. Откройте их для себя