2: Часть 26. Помощь демоницы

103 11 6
                                    

В нескольких метрах показалась фигура Грея.

- Припё..., - хотел было заорать ученик дракона, как приметил блондинистую макушку за его спиной, - Кто это?

- Это...Лола. Она исследователь, и может оказать нам помощь в получении информации, - немного запинаясь, пролепетал он.

Нацу мысленно переглянулись с Эльзой. Агрия стояла, как вкопанная. Она мелко ступила назад, попятившись и чуть-нагнулась, как-будто почувствовала резкую боль в голове.

Это действие привлекло внимание малышки Венди, и она обеспокоено спросила:

- Всё в порядке?

Кадык на её шее нервно поднялся, и вновь опустился. Она несколько раз вздохнула, и нацепив поддельную улыбку, вякнула:

- Угу.

"Лола" зорко следила за всеми её деяниями. Сопроводив эту сцену притворно-удивлённым взглядом, она вышла из-за спины Фуллбастера.

- Мы будем ждать вас здесь, а если что - подайте знак, - заявил ангел, кивнув на себя и Рола.

Аловолосая девушка поманила их рукой, и в молчании они начали свой путь.

Знакомые деревья пробегали перед глазами, расплываясь в воспоминания. Чьи-то чужие, но такие родные воспоминания. Вот какая-то блондинистая девушка медленно сползает по стволу дерева, закинув голову назад.

А вот следующее воспоминание... Сейчас она повернёт направо, и перед её глазами предстанет небольшая поляны, укутанная теплом и светом солнца.

- Направо, - буркнула она, увидев замешательство предводительницы, и не секунды не сомневались скрылась за массивным стволом дуба.

Грей сверлил её спину своим взглядом, но немного помедлив кивнул.

Компания из пяти человек двинулась за девушкой, и к своему удивлению обнаружили скромную полянку с деревянным домиком в центре.

- Ледышка, ты кого привёл, чёрт возьми?, - шепнул ему Нацу, настороженно выглядывающийся в спину белокурой красавицы.

- Говорю же..., - начал было созидатель, но приметив упёртое выражение лица розоволосого, остановился. Он глубоко вздохнул, обдумав что-то, и наконец тихим шёпотом ответил ему, - Это демоница, которую я повстречал на пути. Я думаю, она знает, куда идёт.

Драгнил-младший округлил глаза, и хотел было наорать на пустоголового друга, но был тотчас остановлен им же.

- Не ори! Я признаю свою вину, но тем же лучше, убъём двух зайцев сразу.

- Первого убивать не обязательно. Достаточно найти и обнять, - её голос прогремел как гром в небе, и вызвал море отрицательных эмоций у парней.

Оказывается, Юкино прислушивалась к их разговору с самого начала.

В то время, демоница уже прожигала взглядом до боли знакомый стог сена. Изображение вертелось а голове, но какие-то немыслимые оковы не давали воспоминаниям полноценно вывалиться на свет Божий.

- Господа, к Вашему вниманию..., - в шуточной манере начала она, оторвавшись от разглядывания дворика и повернувшись к ребятам, - Дом Госпожи Хартфилии.

Все немного онемели, но при том пытались сохранять спокойствие и бдительность.

- А тебе откуда знать? Разве у исследователей есть такая информация?, - изрядно напряглись протараторила Титания

- Ох, Эльзочка..., - до жути слащавым голоском пропела она, растянув жудкую улыбку на лице, - Я знаю куда больше тебя!..

Грей заметно напрёгся, и тысячу раз проклял себя тихим шёпотом.

- Эльза, нападаем!, - крикнул он, вызвав удивление по стороны демоницы.

Она подала губу, изображая обиду, и недовольно провела взглядом по Грею.

- Предатель, - надулась она, - Но в принципе, я узнала, что хотела.

Девушка сделала несколько шагов, по направлению к команде, и резко остановившись, сказала:

- Ваша заклинательница давно погибла. Она должна быть счастлива, что ей выпала честь стать ученицей Зерефа.

На грани с реальностью | «Хвост Феи»Место, где живут истории. Откройте их для себя