Её тонкие пальцы дрожали, изображение перед глазами расплывалось. Ещё чуть-чуть и у девушки случиться истерика.
- Альянс демонов.., - самым ничтожным голосом прочла она.
Сейчас, ей казалось, что это единственный выход из ситуации.
- А-а..., - в лёгких нехватало воздуха чтобы прочитать даже несколько слов.
Такое ужасное состояние не давало блондинке здраво мыслить.
Собрав волю в кулак, она прошептала слова, написанные в книге, даже не вдумываясь в их значение.Перед Люси явились всё те же личности, чьи лица были намерено скрыты тенью. Как бы она не пыталась их разглядеть, это было бессмысленно.
- Прошу помогите мне!, - упала лицом она.
- Это та девчонка, которая является платой после нашего последнего с ней договора, - спокойный мужской голос обратился к их главарю.
- Забирайте её..., - легко махнул рукой мужчина, напоминающий короля звёздных духов по телосложению.
- Стойте!, - умоляла девушка, когда её руки уже охватывала неизвестная магия.
"Сейчас всё в моих руках..."
Набрав в лёгкие побольше воздуха, она резко дёрнула рукой.
- Magnus e terra colligendam!, - уверенно сказала Хартфелия.
Силы медленно возвращались к ней, благодаря зклинанию, позволяющему в ускоренной форме вытягивать магию из земли.
- Similiter evomat!, - крикнула она, и невидимые оковы, притягивающие её растворились.
"Страшная магия. Наверное она погубит меня", - подумала про свою магию Люси.
Альянс это ни на миг не удивило. Одно движение женщины, сидящий справа от их "мастера", и девушке осталось не более 0,01 секунды жизни.
В глазах светловолосой время остановилась. Страх окутал её тело, прямо перед лицом пролетала её смерть, подобно ядовитой стреле.
Чьята холодная рука коснулась головы. Опять эта милая улыбка... Он смотрел на девушку так тепло и любя, что и не скажешь, что он самый великий страх человечества.
Небольшой шарик нависал воздухе, паря над его пальцем. Он поднёс его к лицу девушки, и неизведанный чёрный объект скрылся под белой кожей лба.
Склонив голову немного на бок, он скрылся, как мимолётное видение.
"Будет грустно, если ты пропадёшь сейчас."
И вновь часики затикали, время потекло.
Заклинательница резко откинула голову назад, пропустив стрелу в нескольких сантиметрах от собственного лица.
От резкой перемены положения, тело немогло устоять на месте и наклонилось назад, подвергая девушку подению. Но быстро среагировав, она оставила ногу в бок, приняв "выпад в право".
Что-то пульсировало в районе её лба, но блондинка не обращала на это внимания. Страх и усталость пропали, как ни бывало. Разве человеческое тело может так функционировать, не спав двое суток?
- Gravibus nebula, - кареглазка вызвала туманную завесу, за которой скрылась благодаря заклинанию телепортации.
- Она недооценивает нашу силу, и поплатиться за это, - прозвучал дерзкий голос, и альянс скрылся.
***
Локи сидел за барной стойкой гильдии и обдумывал происходящие.
Рол сидел вместе с ним и недовольно поглядывал на суету в гильдии.- Согласно данным господина Лео, мы должны отправляться вот по этому маршруту, - девушка с серебристыми волосами водила пальцем по карте.
На лице Юкино читалась искренняя грусть. Вся гильдии прекрасно знает о её привязаности к Люси Хартфелии. Она возносит её как собственного идола, восхищается каждому её поступку, и подтверждает каждое её слово. Новость о пропаже блондинки очень затронула сердце Агрии, и она бросила все дела, чтобы найти её.
- Выдвегаемся через 20 минут, будьте готовы!, - громко сказал Стинг, подняв голову.
Для "Саблезубного тигра", эта девушка и все её друзья были дороги. Гильдии были, есть и будут в прекрасных дружеских отношениях.
***
Непойми-каким образом новость о пропаже лучшей заклинательнице духов пролетела по всему Фиору. Конечно, они не знали всех подробностей, но уже второй день по Фиору ходит гул.
И только в самых отстранёных уголках королевства никто ещ5 не знал о этих новостях.
Кто молодец? Я молодец! Пишите пожелания к фанфику в комментариях. Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани с реальностью | «Хвост Феи»
AdventureСтатус: заморожено 1. Она никогда не бросит его, никогда. Тихо проследует за ним, нежно и трепетно будет волноваться когда тот исчезнит из виду. Так начинается их путешествие - долгое и интересное. 2. Она ничего не помнит о себе. Чёрная тень поглади...