Она рассыпалась лебединым перьями, плавно застелив белое пространство подсознания.
«Прощай, странная Люси...»
- Мразь!!!, - первое, что она увидела - всбешённое, дикое лицо Драгнила, и вознесённый над нею огненный кулак, - Где Люси?!, - зловещее рычание.
Ярость в его глазах пылала пуще всякого пламени. Где-то слышался суровый голос Эрзы, что окликивала его.
Дико заныло её окровавленное тело, оповещая о переломах, вывихах и травмах.
Жгучее пламя не щадило её кожи, покрывая её ожогами и садинами. Под спиной что-то больно упиралось в кожу, кажется - острый угол книги.- На-цу..., - так нежно, так по-домашнему добро протянула она его имя по слогам, - Я здесь, Нацу.
Несколько секунд потребовалось ему, дабы слова эти осели в его голове. Она попыталась нежно улыбнуться, но полуразбитое лицо не позволяло этого действия. Девушка потянула руку к его щеке.
В мальчишьих глазах отбивалось эхом биение сердца. Зрачки сузились в несколько раз, и ошарашенно глядели на её до боли привычное, тёплое выражение лица.
За его спиной показалась запыхавшаяся Эрза: видимо он далеко унёс жертву с поля битвы. Её лицо в миг сменилось в гнева на шок. Губа Алой задрожала: ей не нужно было слов, чтобы всё понять.
Глаза держательницы налились кровью - видимо её впервые за этот бой не трогали больше минуты, и кровь прилила к голове. В горле опасно зажгло: кажется повреждены важные дыхательные пути.
- Люси..., - на глазах его показались слёзы.
Он нежно, как бы опасаясь разбить фарфоровую куколку, приподнял её за плечи. Головатдевушки, как у сломанного балванчика завалилась назад. Она казалась плюшевой, совсем не живой.
- Люси!, - он поцеловал девушку в лоб, приподняв её голову, и горько заплакал, пытаясь уловить её пропадающий запах.
***
Малышка Венди восседала на деревянном стульчике подле кровати. На ложе располагалась блондинистая девушка. Её лицо было целиком перевязанно, захватывая бинтами область правого глаза. На лице синеволосой покоился страх и усталость, но она изо всех сил сдерживала лечащий слой на коже девушки.
- Люси-сан... Мы так скучаем, - начала она шёпотом, обращаясь к слабодышащей, - Возвращайтесь скорее в норму.
Около двух недель прошло с момента боя, но положение заклинательницы по-прежнему плачевное. Ущерб её здоровью, причинённый огненным магом - колоссален. Она спит 4/5 суток, остальное время тратя на естественные нужды. К слову, приходится ей тяжело, - помимо Венди других лекарей в округе нет. Но, собственно чего можно желать, находясь в горных районах, где большая часть территории занята лесами.
- Венди, я посижу, иди, - зашёл в помещение розоволосый парень.
Не прирекаясь, ослабленная целительница ушла со своего поста до наступления утра. Её место занял Нацу.
На лице его застыла одна лишь эмоция - тихая грусть. Всем своим видом он был мрачен, печален и хмур. Разглядывая поколеченное личико прекрасной девушки, он поджимал губы, дабы не сорваться.
«Это я довёл её до полусмерти.»
В очередной раз до боли сжимая кулаки, он винил себя.
«Как я мог не учуять её запах?!»
Он прикоснулся к холодной девичьей ладони, что отображала его внутренний мир: такой же безжизненный и замёрзший.
- Прости меня, моя милая Люси. Простишь ли ты меня когда-нибудь? Даже если так, я никогда уже не прощу себя, - он сидел около своей заклинательницы, прижав её холодную ладонь к своему лицу.
Что-то звонко хруснуло в его мыслях. Парень настороженно повернул голову, как под чьим-то управлением, и уставился на прикроватную тумбу. Странный светящийся объект материализовался на её поверхности, притягивая своей аурой.
«Книга END'a?.. Что она делает здесь?!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани с реальностью | «Хвост Феи»
ПриключенияСтатус: заморожено 1. Она никогда не бросит его, никогда. Тихо проследует за ним, нежно и трепетно будет волноваться когда тот исчезнит из виду. Так начинается их путешествие - долгое и интересное. 2. Она ничего не помнит о себе. Чёрная тень поглади...