Часть 2. - Ты с дуба рухнула?!

333 15 0
                                    

- Нацу. Я решила. Если ты уйдёшь, я уйду с тобой!, - на последнем слове она повысила тон.

Полуминутное молчание, и крик:

- Ты с дуба рухнула!? Я не собираюсь подставлять тебя под удар!, - Нацу явно не ожидал такого поворота.

- Нацу! Ты мой друг, и я не хочу что бы что-то случилось с тобой, - она прикрыла глаза, - Меня же совесть загрызёт, - девушка совсем притихла.

*Спустя час*

*В поезде Магнолия-Лайота*

- Вот уж точно не думала, что всё так перевернётся, - блондинка улыбалась глядя в окно.

Лайота - небольшой городок населением 70.000 человек. Говорят, что там до сих пор живут потомки древних расс. Горы, скалы, море, леса, поля - настоящий рай для туриста.

- Вот только, обойдётся ли?, - она ухмыльнулась.

*Спустя 4 часа*

- Я думал, не доживу!, - медленно умирал драконоборец выползая из вагона.

Он еле-как встал на ноги и осмотрелся вокруг. Виднеются горы, а за ними и море. Сейчас они стоят на достаточно высокой точке.

- Климат здесь хороший - зимой холодно, летом жарко, - читала путеводитель Люси, - Вот только ночью больно морозно.

- И где мы жить будем?, - Нацу поставил рюкзак на землю и считал сбережения, - 132 тясячи 500...сбился! Чёртики святые!

- Думаю, на первое время наших сбережений хватит.

Ребята спустились к городу. Тележки, люди, деревья - город живёт и процветает.

- С того места он выглядел меньше, - заметил ученик дракона.

Пройдя ещё несколько километров они оказались около небольшого леска. Здесь заканчивался город, и чуть-чуть виднелось море. (А: объясню, город конечно не совсем маленький, просто они и так стояли почти в конце города - вот и пройти надо было немного.)

- Нацу, смотри, - златовласка указала рукой на здание очень похожие на их прошлую гильдию.

На здании весела табличка с надписью "Гостиница". С виду оно напоминало большую хижину с соломенной крышей.
Друзья прошли внутрь. Интерьер в немного индийском стиле: всякие маски, ожерелья, кокосы.

- Убежище древних людей какое-то, - осматривал помещение Нацу.

- Здравствуйте! У вас можно заказать номер на одну ночь?, - спросила Люсьена подходя к ресепшену.

- На двоих, с завтраком - будет 5.000 золотых. (Стоимость аренды Люсиной квартиры на одного - 70.000, на двоих - 140.000. Теперь делим на 30 дней, получаем 4.600 - на двух человек, на одну ночь + завтрак 200 + обслуживание номера 200 = 5.000 золотых.)

Люси достала из сумочки купюру в 5.000 и положила её на стойку ресепшена. Ей выдали ключи, а она поблагодарила обслуживающий персонал.

*В номере*

- Люська, а чего только на одну ночь?, - зайдя в номер поинтересовался Нацушко.

- Пока мы не знаем как будем зарабатывать, поэтому надо экономить деньги.

Номер был однокомнатный, с маленькой ванной. Выполнен, как и холл в старом стиле. Деревянные двери, красочные картины, узорчатые ковры.

- Может быть здесь тоже есть какие-нибудь гильдии?, - Нацу уже валялся единственной в комнате двухместной кровати.

- Я предлагаю пойти и рассмотреть город, и территорию вокруг!, - Люська улыбнулась, распоковывая вещи.

И что это за секта такая? Неужели даже Хвост Феи не мог ничего поделать?
Ребята до сих пор переживали из-за случившегося, но виду не подавали. Всем было тяжело расставаться с гильдией.

На грани с реальностью | «Хвост Феи»Место, где живут истории. Откройте их для себя