Часть 10. Атос

158 9 1
                                    

- Пойдём, тебе надо продышаться, - заклинательница вытащила Нацу из вагона.

Парень опёрся о перила, и чуть прийдя в себя вопросительного посмотрел на подругу.

- Так случилось, что за твоё спасение Рол попросил мою душу... Ну, нет, всё не так пугающие, как кажется..., - оправдывалась Лю

- Люси! Ты издеваешься?! Как ты могла вообще?! Где был этот дурак Локи?!, - чуть ли не кричал Нацу, схватившись за её плечи.

- Нацу...успокойся...есть способ разорвать контракт! И к тому же это было необходимо для твоего спасения!, - Лю опустила взгляд.

- Ты...а..., - не смог договорить Нацу, как испытал резкий наплыв "радуги", и справился с ним на землю, - Что за способ?..

- Есть такое сборище пафосных существ, которое назыает себя "Альянс Демо..., - тут-то Люси вспомнила, что они пожелали её за указание дороги к особняку.

Объяснив всю сложность ситуации Нацу, и не раз испытав его удивление, крик, осуждение, и др. они наконец-то зашли в вагон.
Рол с довольно мордой что-то назойливого рассказывал Року, а тот кивал головой, смотря в какую-то книжку.

- Поговорили?, - сложил руки на груди дьявол.

Драконоборец так и хотел прировнять его физиономию с уровнем шпал, по которым с бешеной скоростью несётся поезд, но был не в состоянии, даже руку поднять.

*На станции Атос*

- Вот мы и на месте!, - вышел из вагона ангел.

- Земля! Любимая!, - мягко приземлился Нацу, но настроение у него было не из лучших.

Четвёрка направилась к предполагаемому бывшему месторасположению гильдии "Стражи Божие".
Они нашли ближаюшую гостиницу и расположились там, ведь солнце уже уходило за горизонт.

- Наконец-то мягенькая постель!, - бухнулась на кровать блондинка.

- Люська...Всё ни как не могу выкинуть из голову тех двух, - Нацу лежал на кровати, подложив руки под голову.

- Не..., - что-то помешало Люси договорить.

Она схватилась за плечо, и согнулась от боли. Резко открыв глаза, она пыталась отдышаться. Девушка очень сильно сжимало плечо, и на нём оставались красные следы от пальцев.

- Люси?!, - вскочил Нацу.

Знак дьявола засветился на плече Лю. Нацу разозлился. По его лицу было видно, что сейчас кто-то, под именем Рол, огребёт.
Боль прошла и Люси с облегчением выдохнула, усевшись на кровать. По плечу сбежала тонкая струйка крови, выступившая из-за её ногтей впившихся в кожу.

- Вот чёрт... Как ты говоришь этот альянс призвать?, - Нацу искал что-то в рюкзаке.

- Не смей! Мы не готовы!, - решительно выдала заклинательница, - Пора спать. Разберёмся с этим завтра.

Нацу выдохнул, и согласившись с подругой, быстро уснул.

*утро*

Златовласка проснулась, и первое что услышала - звонкое пение птиц за окном. Нацу ещё похрапывал, развалисто лёжа на кровати. Рок и Рол спали в соседней комнате.
Она зевнула, протёрла глазки руками и села на кровати, пытаясь привести свои волосы в порядок.
На подоконнике открытого окна уже лежала утренняя газета. (А: первый этаж)

"Дорогие путешественники! Приветствуем вас в замечательном городе Атос. Этот город прославлен как зелёный уголок Фиора. Леса, поля, луга, рощи, поляны, озёра, реки - всё что угодно вашей душе! Предлагаем вам посетить ряд достопримечательностей города: старинная церковь, выполненная самым знаменитыми архитекторами; самая красивая арка для влюблённых во всём Фиоре и конечно наш знаменитый парк - самый большой и прекрасный в Галактике!", - начала читать кариглазая.

В дверь громко постучались.

На грани с реальностью | «Хвост Феи»Место, где живут истории. Откройте их для себя