- Помогите нам. Пожалуйста, - опустив голову, он попытался как можно громче сказать это, но связки не поддавались выдая всё это как хриплую молитву старого монаха.
- Н-нацу?..
В носу стало слишком солёно, глаза налились слезами. Но девушка отчаянно пыталась не подавать виду. Даже Грей, которого казалось бы исчезновение Нацу мало заботило, подвергнулся шоку.
Хеппи медленно приземлился на голову созидателя и непрерывно всматривался в лицо Драгнила.
"Почему ты ушёл ничего не сказав!?"
- Потом объяснишь всё. Сейчас важнее заняться поисками Люси, если ты об этом, - отводя взгляд сказала Титания.
На секунду всем показалось, что розоволосый улыбнулся самой искренней улыбкой, которая могла затмить любую нечисть. Но те режущие чувства внутри его сердца, лишь немного охладились.
Эльза Скарлетт
Грей Фуллбастер
Нацу Драгнил
Венди Марвелл
Хеппи
Чарли
Юкино Агрия
Рок Шино
Рол Тедай- Уж таким составом не одна Хартфелия не скроется от нас!, - улыбнулась заклинательница духов.
***
Лёгкое шлёпанте босых ног об асфальт отсчитывалось биением сердца, коли таковое существовало. Размеренным шагом, идя по широкой улице, девушка ехидно улыбалась, напевая пугающую мелодию.
Этот мотив чем-то напоминал музыку из игр в жанре horror, но больше походил на жалобный визг брошенного животного.
Она уже давно потеряла счёт времени, и не представляет, как долго идёт. Новое тело не ощущает усталости.
Ступни были изрезаны мелкими осколками и камушками, утоптаны в едкой пыли. Песок и грязь прилипавшая к ногам зудила и приносила массу дискомфорта.
"E N D...Моя цель. Мой хозяин. И моя собственность. Больше смахивает на бред сумасшедшего."
В дали, за большими сгустками тумана виднелся человеческий силуэт, стремительно приближающийся к босоногой девушке.
Чёрная шевелюра, голый торс, сребренная цепь с крестом. Для новой Люси это был первый человек, повстречавшийся на её пути. Он притягивал, и вызывал чувство любопытства.
Парень приостановился, и продолжил свой путь неспеша, тяжело дыша.
Его глаза вспыхнули, лицо напряглось до неузноваимости. Казалось, он не дышал.Высматривая в серый туман, и внюхиваясь в воздух он осторожно повернул туловище и голову, направляясь прямо на Хартфелию.
- Демон..., - прошипел он, чуть слышно.
В нескольких метрах послышалось приглушённое хихиканье. Резкое падение, шуршание и остановка. Под ногами парня оказался очень интересный объект, который вводил его в холодный пот.
- Nube discussa nebula.
Туман рассеялся, и лица скрываемые под его слоями, открылись миру.
Сделав несколько шагов до затаившего дыхание парня, неспособного и слова вымолвить, она поравнялась с ним лицами, и опустившись на корточки, забрала из под его ног, то, что является главной целью по уничтожению для Фуллбастера.
- Уронила, - насмешливо улыбнувшись, вымолвила сероволосая.
- Демон с книгой END? Вот так удача, - нервно сглотнув, он наконец смог снять напряжение.
Встав в боевую стойку, он заявил о своей готовности к бою.
"Эта магическая мощь..."
Театрально выдохнув, она изобразила печаль, приложив тыльную сторону ладони ко лбу.
- Не стоит сражаться со мной. Я не желаю никому зла, - девушка покрепче прислонила к себе книжонку.
Агрессивно щёлкнув челюстями, Грей сурово направил взгляд прямо на вещь в её руках.
- Я не верю тебе. Эта книга..., - хотел было сказать, он, но был перебит.
- Я нашла её.
Вскинув брови, парень недоверчиво и удивлённо хмыкнул. Он расправио плечи, ослабив свою бдительность.
- Нашла говоришь? Тогда отдай мне её, - грубо воскликнул он.
- Без проблем, - склонив голову немного набок девушку вытянута руки вперёд, подставив книгу в метре от носа парня, чем окончательно "добила" его.
"Не каждый день ходят с такой жуткой аурой и книгой END по улицам и просто так отдают первому встречному..."
- А ты не первый встречный.
Её лицо расплылось в высокомерный, жуткой улыбке.
- ...убийца демонов, - угольно-чёрные глаза заискрились, и девушка игриво поджала одну губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани с реальностью | «Хвост Феи»
AdventureСтатус: заморожено 1. Она никогда не бросит его, никогда. Тихо проследует за ним, нежно и трепетно будет волноваться когда тот исчезнит из виду. Так начинается их путешествие - долгое и интересное. 2. Она ничего не помнит о себе. Чёрная тень поглади...