2: Часть 22. Новый демон Зерефа

109 7 0
                                    

Опираясь на сырую, замшелую каменную стену, особа со светло-серыми волосами в ужасе смотрела на свои руки.

Челюсть нервно подрагивала, а глаза наливались слезами, не давая зрачкам рассмотреть окружающий мир.

- Что за чертовщина?.., - осиплым, заикающимся голосом протараторила она.

В этой неприметной, содрагающейся личности врядли кто-нибудь смог бы разглядеть прекрасную заклинательницу из рода Хартфелиев.

Бледная кожа, тусклые оттенки волос и глаз сливались с каменными постройками и расстворялясь в утреннем тумане.

С момента, когда Зереф последний раз повстречался с Люси прошло два дня. Всё это время она бесцельно шаталась по улочкам Фиора, забыв о своём предназначении и личности.

"Кто же я такая?"

Угольно-чёрная кожа кистей переходила в мраморно-белую ближе к локтю. Потрескавшиеся серые губы обветривались на ветру, принося массу дискомфорта.

Рядом с девушкой лежала небольшая книга в твёрдом переплёте. Невольно заметив её, девушка потянула руку к объекту. Тесно прислонив единственный источник спокойствия к груди, она несколько раз попыталась перевести дыхание, чтобы остановить слёзы.

Эта литературная единица внушала сероволосой доверие, и принужлала к собственной охране. То ли сойдя с ума, то ли от магических чар книги девушка решила, что будет охранять её не смотря ни на что.

- E N D..., - несколько раз откашлявшись она выговорила буквы на обложке книги, - Конец?.. Что бы это могло значить?

Чёрное облегающее платье не спасало от холода, но было её единственным снаряжением. Книга, подобно компасу вела Хартфелию по пути, предоставленному ей судьбой.

***

- Ты уверен?, - Локи поправил свои очки.

- У нас нет другого выбора, - Драгнил-младший осмотрел всех, кто стоял рядом.

- Кто пойдёт с нами?, - громко спросил Рок, привлекая к себе внимание.

Юкино сделала уверенный шаг вперёд.

- Я.

Остальные умолкли, отводя взгляд. Лишь сильнейшая команда Саблезуба, включая их мастера Стинга выглядила уверено.

- Будем на связи, - Минерва передала в руки Нацу кристалл.

- Спасибо за всё, - розоволосый повернулся к ним спиной, направляясь к выходу, - Саблезубые.

Команда из пяти чело...существ отправилась на поиски согильдийцев Нацу.

- Мы должны помочь Люси..., - в сотый раз парень мучал себя этой фразой, тихо повтаряя её из раза в раз.

- И мы поможем ей, - наиграно улыбнувшись, Юкино положила свою руку ему на плечо.

- Сладкая парочка..., - хотел было сказануть Рол, но не успел, получив подзатыльник от друга.

***

После долгих двух суток мучений, ребята наконец смогли отыскать остатки сильнейшей команды Хвоста Феи в знаменитом городке Ликсун.

- Просто зайдём внутри и попросим о помощи, - предлагал ученик дракона, выглядывая из-за угла соседнего от таверны здания.

- Учитывая, то что ты неожиданно ушёл из гильдии, мне кажется это не лучший вариант, - ангел обеспокоено вздохнул, но собрав на себе вопросительные взгляды, продолжил, - Но единственный.

Дверь заведения отворилась, и на пороге показалась небольшая компания. Пройдя через несколько столиков, за которыми шумно отдыхали горожане, они подошли к самому дальнему, за которым увлечёно беседовали аловолосая девушка и сероволосый парень. Вокруг их голов кружил синий кот, напевающий что-то на подобии рождественской песни. Другой же котёнок царственного восседал на голове самого маленького их собеседника, синеволосой девочки.

В суматохе, творящейся в помещении, компания не сразу заметила гостей.

- Если мы пойдём через Греческий лес, то возможно наткнёмся на магию звёздных духов..., - Эльза напряжённо разглядывала карту, повествуя свои мысли сонному Грею, - Ведь на сколько нам известно Локи телепортироваться из A в B, а значит его прямой маршрут проходил...

Сопровождая всё это непрерывным тыканьем и вхождением пальца по карте, она чуть запнулась когда стол пошатнулся от чьей-то тяжёлой руки.

Подняв глаза на верх, она уже готова была поставить на место нахала, но её глаза неожиданно расширились, а сама Алая выпрямилась.

На грани с реальностью | «Хвост Феи»Место, где живут истории. Откройте их для себя