Часть 5. Здравствуйте, дибильные знакомые!

234 12 0
                                    

Перед её глазами предстали два парня, от которых так и несло волшебной силой.
Люси неожидала такого резкого появления, и от неожиданности упала назад.

- Моё имя Рок, - представился парень, протянув руку.

Он был внешне схож с ангелом. Мило улыбался, был одет в белый деловой костюм, присутствовали крылья и нимбус.
После того, как Люси встала, подождав ещё немного он стукнул по голове второго со словами: "Представься!".

- Я Рол..., - второй явно был не в духе для знакомств.

Полная противоположность первого. Красные рожки и крылья, чёрный костюм. Нахальный вид, и недружелюбная рожа.

- Ангел-хранитель и дьявол-исскуситель..., - прочитала Лю, высветившиеся над ними надписи, - Чего-о-о-о?!

Рок и Рол убедили заклинательницу, что настроены не враждебно, и та присела вместе с ними около берега. Однако для безопасности вызвала Локи.

- Мы проходили здесь случайно, и почувствовав людской страх решили посмотреть, что происходит. Мы давно следим за теми двумя, и можем сказать - они опасны. Господин и его слуга. Они явно не люди, и даже не демоны, - поправил нимб Рок.

- И тут ты во всей людской красе, - Рол засмеялся, - Аж противно стало!

Он резко получил удар по спине, на что отреагировал словами "Ты мразина, не охринел?!" и жуткой рожей.

- Он всегда такой, - Ангел улыбнулся, - На самом деле мы давно ищем хозяивов, но ими не могут стать люди.

- Вы что-то на подобии Звёздных духов?, - поинтересовался Локи.

- Ты меня оскорбляешь, звёздочка тупорылая!?, - Дьявола аж разрывало, не знал на кого больше злиться, - Не сравнивай меня с собой!

- Да, - Рок ответил на вопрос Локи, улыбнувшись, - Точнее мы можем служить всем существам, кроме людей.

Люси немного обдумывала информацию полученную от новых знакомых, а потом спросила:

- Вы поможете мне найти Нацу?, - она опустилась глаза.

- Ещё чего!, - буркнул Рол.

- Даже если бы хотели не могли, - ангел выдохнул, - Нет никакой информации о их местоположении.

- Слыш, Рок! Я тут подумал, а если призвать альянс? Может они отследят их по магическому следу, - посмотрел Рол на песок.

"Он думать умеет?..", - подумал Локи на пару с Люси.

- Простите, а что за альянс?, - у Лю появилась небольшая надежда.

Холодок пробежался по её спине. Ночью в эти краях температура не больше 10°С. Локи накинул на неё свой пиджак.

- Альянс печатей. Независимое сборище существ с неограниченной магической силой, - блондину явно не было приятно говорить про них.

- Ещё те твари. Всю преисподнюю перебили, пока начальство отсутствовало, - брюнет покривил лицо.

- С Раем тоже самое, - прикрыл глаза Рок, - Они враждебно настроены не только против людей.

Заклинательницу поразила эта история.

- Умоляю, - её глаза были скрыты за чёлкой, - Помогите мне!, - на её лице остались мокрые следы.

- С радостью!, - во всю рожу злобно улыбнулся недо-дьявол.

Лю не ожидала такого ответа, и хотела обрадоваться, как:

- Только не бесплатно! Продай мне свою душу, девчонка!, - у него светились глаза.

- То есть как это, п-продать?.., - зрачки держательницы сузились.

- Если тебе нужен тот мальчишка, отдай меня свою жизнь, и стань моей слугой!, - он засмеялся.

Ангел и не пытался его остановить. Он просто не вмешивался в разговор.
А Локи напротив чуть ли не напал, на "борзого чёртика". Он ни за что не позволил Люська совершить такое.

- Простите, мои дорогие..., - она коснулась Локи, - Я согласна!

Люси подняла голову, её лицо было усыпано слезами. Она была настроена серьёзно, и быстро вытирла их.

- Если продашь дьволу душу...

На грани с реальностью | «Хвост Феи»Место, где живут истории. Откройте их для себя