Часть 12. "Хвост Феи"

157 9 0
                                    

Из остатков здания доходили странные звуки, и "танцевали" тени.

- Что за?!.., - прохрипел Нацу, ступив на порог.

Под ногами валялось множестао изуродованных тел. У многих отсутствовали какие-либо части тела. От них исходила вонь гнили и плоти. На другом конце здания фурия (полу-человек-полу-хищная рыба) с окровавленной ртом разрывала части тела трупов. Она резко перевела взгляд на нежданных гостей.
У ребят выступил пот. Люсьена закрыла рот руками и попятилась назад. Нацу приготовился к битве.

*в гильдии "Хвост Феи"*

За барной стойкой гильдии стояла пепельно волосая девушка в синем платье. Она протирала стойку, не раз задевая сидящую Эрзу.

- Сегодня Лейла напрашивается идти с нами, - вздыхала аловолосая, - Как мне её отговорить?!

- Она новичок, пускай попробует. Если что, я её быстро уведу..., - подбадривала её Мираджейн.

К девушкам "пробралась" малиноволосая голубоглазка.

- Джувия-сан упала в обморок!, - кричала она, дёргая Титанию за плечо.

Девушки вздохнули и отправились помогать подруге.

*через час*

- Дети мои! Вы готовы постоять за свой дом?! За свою гильдию?!, - кричал с перил мастер.

- Дааа!!!, - раздалось дружно и громко по всей округе.

"Сегодня мы в очередной раз направляемся на встречу с нашим врагом. Мы основательно подготовлены, и проигрывать не собираемся!", - Мираджейн открыла новую страничку своего дневника.

- И так! Лейла, Шак, Софья и Джон. Сегодня вы идёте с нами. Надеюсь, все вы уйдёте целыми и невредимыми. Но помните главное: никогда не поддавайтесь эмоция и не рескуйте, а так же..., - Эрза в очередной раз предостерегала согильдийцев.

После ухода Нацу и Люси в гильдию поступило много сильных волшебников.

Лейла Койо - маг гравитации. Девушка с длинными тёмно-малиновыми волосами и тускло-голубыми глазами.

Шак Лоннер - магия поддержки, регенерации и лечения. Бордовые волосы заплетены в высокий хвостик, а жёлтые глаза навивают ощущение спокойствия.

Это только некоторые из них, но эти двое сыграют решительную роль в жизни гильдии.

*в библиотеке гильдии*

- Джувия-сан, а что это за книга?, - маленькая девочка с зелёными волосами копошилась в книгах.

- Ох, это очень старая книга..., - к ним сбежалось много других детишек и подползли подростки постарше.

Голубоволосая открыла книгу на первой странице, предварительно сдув с неё многолетнюю пыль.

*Много лет назад... (события нарисованы в книге)*

На лугу сидит маленькая девочка с золотистыми волосами и разглядывает цветы. Её белое платьице надувается под потоком ветра.
К малышке подлетает маленькая феечка и ещё около десятка разноцветных фей. Из-за спины к ребёнку подходит человек с элементами драконьей чешуи на теле. Он знакомит её ещё с несколькими людьми. И оказывается, их очень-очень много.
Блондинка явно образовалась их приходу и кинулась на шею мужчине. Он катал её на спине по самым разным местам, а феечки если успевали за ними.
Но вот в один день, она опять сидя на лугу, не встречает знакомых. Мир для девочки теряет свои краски. Она, уже чуть повзрослевшая, вновь придя на луг, теряет любовь к жизни.
Тогда девочка учиться наукам, что бы создать артефакты, которые будут напоминать ей о своих знакомых.
По легенде, именно эта девочка создала 13 ключей звёздных духов, а так же около сотни драконьих кристалов, - закончила Джувия.

Всё чтение ребята сопровождали её любопвтнимы и заинтересованными взглядами.

- Джувия-сама! А что такое кристаллы драконов?.., - спросила девочка.

- Видимо, что-то связанное с силой драконов, - она мило улыбнулась.

(А: Лля тех, кто любит прямолинейные сюжеты - простите, "девочка с золотистыми волосами" не Люси)

Люблю вас котики, и простите, что вчера не было главы, а сегодня выпустила её поздно. Если вы разочарованы девочкой-создательницей, то будьте уверены - у Лю будет свой расцвет.

На грани с реальностью | «Хвост Феи»Место, где живут истории. Откройте их для себя