2: Часть 19. Мой учитель

112 7 0
                                    

Парень в тёмном болохоне, вытянул руку вперёд.

- Fluxus venti, - резкий поток ветра развивал его одежду.

Рядом сидела девушка с золотистыми волосами, наблюдая за его речью и движениями. Её печальный взгляд вызвал бы жалость у обычного человека, но только не у него.

- F-f..luxus vente- нехотя произнесла она, всё так же не вставая.

Свисающая от виска порядка пошатнулась. Люси виновато отвела взгляд.

- Больше выражения...и я думал ты лучше говоришь на латыне, - усмехнулся маг.

Блондиничтая особа соизволила подняться с земли, и размеренными шагами прошлась к широкой реке, которая пролегала в зараслях сосен и дубов.

- Fluxus venti, - набрав побольше воздуха в лёгкие, прокричала та.

Распущенные волосы слегка приподнялись, и вновь обречённо вернулись в исходное положение. Девушка лишь вздохнула.

- Попробуй почувствовать, то что говоришь, - Зереф сидел, опёршись спиной о соседнее дерево.

Хартфелия ничего не ответила, лишь податливо кивнула.

"Северные ветра, что разносят песни моряков по миру...Потоки солёного воздуха, свистящие над поверхностью океанов...Лёгкий весенний веторок, развивавающий волосы... Я призываю тебя"

- Fluxus venti!

Сильный толчок холодного ветра, сбил с ног, неожидающую того, Люси.

На лице Драгнила впервые за всё время показались слабые нотки удивления, которые так же быстро как и появились, исчезли.

- Хорошо, - он встал с земли, - Перейдём к заклинаниям Земли.

*спустя 12 часов*

- Accelerari incrementum!, - бубнила девушка с закрытыми глазами.

Хартфелия сидела в позе "лотоса", возле всё той же реки. Немного поморщив брови, она открыла глаза и слегка улыбнулась.

Маленькое семечко яблоневого дерева проклюнулось.
Девушка свалилась нааад, на спину. Волосы небрежно валялись на мокрой траве. Ноги согнутые в коленях, медленно сползали, чувствуя прикосновения ледяной воды.

*Гильдия "Саблезубый Тигр"*

- Как ты мог потерять её?!, - с самого утра гильдия была на ушах, - И ещё не знаешь где найти!?

И нет сегодня не было пьянки, и это даже не из-за привычных разборок. Весь шум исходил от одного лишь человека.

- Господин Драгнил, прошу Вас, успокойтесь!, - Юкино, сложив руки на груди, пыталась успокоить парня.

Нацу нависал над сидящим на лавочке Локи и, то и дело, бросался на него. Нервно мильтешась окололо стола, за которым сидел Лео, Драгнил не находил себе места.

- Нацу...успокойся, что-нибудь придумаем, - напряжённый Стинг пытался вести себя спокойно.

Схватив Драгнила-младшего под добры-рученьки, Роуг вывел его на улицу.

- И что мы собираемся делась?, - Юкино села за стол, и опёрлась руками о щёки.

Грустное лицо выражало искреннее беспокойство и сожаление.
Царь зверей поправил очки, и с мрачным видом пришёлся по зданию гильдии, убдумывая все варианты.

- Господин Локи, говорите, "магический барьер вернул Вас в мир духов, и после этого Вы не можете прийти к Госпоже Люси"?, - переспрашивала Агрия.

Рыжеволосый слегка кивнул, приостановившись на секунду.

- Что-то мне подсказывает, нам не справиться без..., - неуспел он закончить, как за ним продолжили.

- Без Эльзы и её команды, - Руфус, стоял, облокотивший о стену и прикрывал лицо шляпой.

*В мире Звёздных Духов*

- Овен, помнишь, что сказал Рол, когда я была с ними в поезде?, - 8 духов стояли перед огромными дверьми, украшенными золотыми узорами.

- Ты про сильную духовную связь, и про то, что Госпожа является его слугой?, - Розоволосый дух неловко поправила белое платьице.

- Именно, - Дева посмотрела духов стоящих возле неё, - Я думаю, что надо попробовать вдуматься в эти слова.

На грани с реальностью | «Хвост Феи»Место, где живут истории. Откройте их для себя