- Это ваши уроды?, - Локи перевёл взгляд на кучку, являвшуюся в 50-ти метрах от них.
- Где ты их откапал?, - Нацу.
- Скажи спасибо, что принёс их сюда. Мне этот рогатый доверия не внушает, - Локи попращался и исчез.
Люси проснулась.
- Как будто и вовсе не спала, - девушка потирала глазки.
- Поспишь тут с самовольными духами, - ухмыльнулся Нацу.
- Ась?, - Лю.
*через пол-часа*
Друзья разбудили Рока и Рола и расспросили у них про произошедшее.
- Я не пил, - икал Рок.
- Четыри бутылки выдул и п***ит тут ещё, - Рол был огурчиком, - Мы когда искали информацию по этой гильдии, нашли таверну недорогую, а там эта сидит...баба е****тая...В доспехах! Она как хрясь меня к полу, но я...., - дальше парочка не слушала.
- За-ме-ча-тель-но, - пыхтела Хартфилия, - Мы пол-дня искали этих двоих, но не видели их прямо под носом... Так ещё и Эрзу встретили!
Нацу посмеивался над лицом брюнета, приложенного к полу Эльзой.
- Вы слышали, что какой-то город вчера разбомбили, - Рок был серьёзен, насколько от возможно после похмелья.
- Ась?, - поинтересовалась Хартфелия.
- Маг...мно..., - пытался вспомнить Рол.
- Магнолия?.., - замер Саламандр.
В ответ последовал уверенный кивок. Уведев лица Люси и Нацу, блондину стало не по себе.
- Мы должны срочно вернуться!, - Нацу схватил Люську за руку и потащил на вокзал.
- Оставайтесь здесь и разузнайте побольше про ту гильдию, - обернулась заклинательница.
- Она нам ещё указывать будет!?, - разозлился дьявол, - Я тебя ещё никуда не отпускал!!!
Штамп на руке девушки засветился и она затряслась от боли.
- Прости, Нацу. Эта привязанность не отпускает меня, - девушка остановилась.
Недолго думая Нацу схватил Рола за волосы и патащил за собой.
- Значит вы идёте с нами!, - Драгнил был предельно серьёзен.
*В поезде Атос-Магнолия*
- Господа, хочу предупредить вас, что прямых поездов из Магнолии не будет в течении месяца, - к компании подошла проводница.
- Неужели всё так серьёзно?, - обратилась к ней Лю.
Женщина лишь пожала плечами и прошла по пустому вагону назад.
- Такой серьёзный, а справиться с укачиванием не можешь, - девушка погладила Драгнила по голове.
- И что я тут, вашу мать, забыл!?, - очнулся Рол.
*В Магнолии*
Сойдя с поезда, компания отправилась к зданию гильдии.
- Нацу, а ты не боишься..., - начала обеспококнно блондинка.
Розоволосый остановил её, положив руку на её плечо.
Весь город был в обломках, но особых разрушений не замечалось.
Разве что, вокруг не было ни единой души.- Город как-будто вымер..., - Люси.
- Значит тут вы нажирали свои задницы..., - осматривался Рол.
- Всмысле росли..., - исправил его Рок.
Подойдя к гильдии, ребята заметно удивились. Весь город и всмамом деле погрузился в тишину. Из самого шумного места и звука не исходило. Казалось, что даже ветер затаил дыхание.
Аккуратно пройдя внутрь, четвёрка стала осматриваться.
И в правду, ни души.- Как будто все люди просто испарились..., - Рок.
- Этот запах..., - Нацу принюхивался в воздух, - Я уже встречал его.
Перед ними появился обесспокоенный Локи.
- Нацу и вы двое, немедленно шуруйте в "Саблезубый Тигр", - он взял Люси на руки, - Здесь вам оставаться нельзя.
- Чего это ты придумал, ушастенький?, - Рол.
- Ты что-то знаешь про произошедшее?, - Нацу.
Локи отрицательно помотал головой.
Лев со своей хозяйкой исчезли, а Нацу, Рол и Рок, послушав его отправились в "Саблезубый Тигр".*В южном лесу*
- Куда это ты меня перенёс?, - Люси встала на землю, - Эй, Локи...Где ты?..
Она огляделась, но никого не обнаружила рядом.
Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани с реальностью | «Хвост Феи»
AdventureСтатус: заморожено 1. Она никогда не бросит его, никогда. Тихо проследует за ним, нежно и трепетно будет волноваться когда тот исчезнит из виду. Так начинается их путешествие - долгое и интересное. 2. Она ничего не помнит о себе. Чёрная тень поглади...