Люси не совсем поняла, о чём он, но парень показал знак гильдии на своей шее.
- Так значит ты тоже был в "Хвосте Феи"..., - Лю тепло улыбнулась.
Парень повёл её на улицу. Перед домом находился небольшой сад и луг. А вокруг лес.
- Мой отец создавал много заклинаний. Я записывал их и сам многому учился, - Люк сорвал тюльпан с клумбы, - Вот только во мне нет таланта к магии...
Брюнет повернул свою голову на Люси. В силуэте парня ей привиделся Зереф. Как и в тот раз. Её голова закружилась, а сама девушка упала на землю.
"Сколько можно?!"
Когда она проснулась в следующий раз, она почувствовала очень странное ощущение.
"Кажется это библиотека.", - подумала девушка оглядевшись, "Вся боль ушла...Это хорошо.".
Вокруг находилось очень много красивых книг. Открыв одну из них, оказалось, что они рукопистные.
"Написаны так старательно и аккуратно... А здесь зачёркнуто...", - Лючи тщательно изучала страницу книги.
Эти записи её так заинтересовали, что она и не заметила как летело время. Со временем, она попыталась повторить описанное в книге. Эти заклинания у неё получались плохо, но девушка не сдавалась.
И вот она добралась до самой красивой книги, уложенной на отдельный стилаж.
Эти заклинания были очень трудные, и даже не читались. Лю удалось запомнить многие в особых рамочках, но получалось у неё лишь одно, и не всегда.
- La bente si jaratte. Да, откроются небесные врата по велению моему!, - её ладони засветились золотым светом и оставляли следы после каждого движения рукой.
Но более ничего непоисходило.
- Видимо нужно начертить что-то в воздухе!, - проговорила блондинка, заглядывая в книгу, - Бли~н...Ничего такого нет.
"Что-то засиделась я здесь. Пора уходить..."
На улице уже была ночь. Следовательно она пробыла там около 10 часов.
Тот же дом, тот же лес, только дополнительное здание ввиде той самой библиотеки. Тот сад и грядки, те звёзды. На улице тёмно и холодно, единственным источником света была луна.
*Гильдия "Саблезубый Тигр"*
Нацу, Року и Ролу предложили остаться на ночь, а весь вечер они потратилиина разговоры, изучения и догадки. Как оказалось многие жители Магнолии, почувствовав очень сильный толчок и злобную магию разбежались, других же вывели стражи. Даже животные повели себя странно. Сейчас гильдия временно проживает в Атосе, там где были на задании ещё до случившегося.
Нацу же возмутился такому объяснению: "И чего эти лопухи не пришли отпинать эту злобную магию?!" и т.д.
Весь вечер Юкине сидела за дальним столиком с Рыбами (В человеческой форме) и о чём-то переживала.- Говоришь, духи не могут пройти через врата миров, чтобы попасть к Люси?.., - Юкине разглядывала свои ключи.
- Что-то очень сильное им мешает. А Локи и вовсе лежит в отключке. Буль! - сказал младший.
- Я переживаю за госпожу Люси... А вы можете отследить её местоположение как духи?, - подняла голову девушка.
- Как и сказал мой сыночек, что-то не позволяет нам найти её! Буль!, - подтвердила старшая.
Яркий свет, и перед ними на столике появился Плю, достаточно грустный. Он стал кружить на поверхности стола, и пытался что-то сказать пепельноволосой девушке.
- Господин Плю? Хорошо что вы догадались найти меня!, - подскочила Агрия.
(А: Предположим, что звёздные духи умеют отслеживать местонахождение заклинателей, несмотря на то, что они могут не являться их хозяевами.)
Но через несколько секунд её радость потухла.
- Но чем Вы мне поможите?, - приуныла она наблюдая за попытками снеговичка ей что-то рассказать.
Ребята, вот и новая глава! Я ещё жива, можете обратно продавать свои гвоздички. Следующая будет в понедельник. Не забываем лайкать и комментировать главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани с реальностью | «Хвост Феи»
AdventureСтатус: заморожено 1. Она никогда не бросит его, никогда. Тихо проследует за ним, нежно и трепетно будет волноваться когда тот исчезнит из виду. Так начинается их путешествие - долгое и интересное. 2. Она ничего не помнит о себе. Чёрная тень поглади...