Парочка вышла на улицу. Осмотревшись, они направились к ларьку с продуктами. Гостиница представляет только завтрак, а кушать охота.
- Слушай, Люси?.. Может зря ты со мной уехала?, - Нацу нахмурился.
Они остановились. Люси медленно положила свою руку ему на голову, встав перед ним.
- Больше никогда не спрашивай меня об этом, - на каждое слово она уделяла отдельный вздох и выдох.
Заклинательница прислонилась к его лбу своим. Они стояли по среди улицы, под палящим солнцем, под смех детей и шум повозок.
- Пошли, дурак, - она улыбнулась.
Нацу тоже улыбнулся. И вроде бы всё так хорошо. Вот только они не покинули Фиор, чёрт знает что творится с гильдией, а они даже и не знают, как всё будет дальше.
- Люси, знаешь, - уже возле палатки они остановились, он схватил её за руку, - Давай начнём жизнь заново, - наверно эти слова помогли ему.
Она ухмыльнулась.
- Хватит ныть! Видел бы тебя Игнил..., - девушка уже глазами выбирала фрукты с двух метров, - Отныне наша цель - уничтожить эту чёртову секту. Да и не только её!
*На следующий день*
POV Нацу
Сегодня мы встали в 9:00. Спустились за завтроком, а позже отправились искать приключения на пятую точку. Люси предложила отправиться на дальний пляж и потренироваться там.
На пляже, 4 км. от города
- Вот и притопали! Целый час потратили, пока добирались, - Лю встала в победную позу, - Придворной дамы откройтесь врата! Дева!
- Звали, принцесса? Ох, климат решили сменить..., - Розоволосая стояла в купальнике.
- Может потренируешь меня?
Дальше я не слышал, ведь уже побежал в воду. Холодная, блин!
End POV Нацу
*Спустя 3 часа*
- И так! План на день почти выполнен!, - Люси крутила в руке листок, получивший от Девы.
Занятия 4 часа.
1. Козерог 1 час
2. Локи 40 минут
3. Дева 40 минут
4. Водолей 1 час
5. Стрелец 40 минут- Ну, что, Люська?, - последний час Нацу занимался чем угодно, только не тренировками.
- Лучше иди 2 круга вокруг леса оббежи! Нечего под деревом дрыхнуть!
*Через 5 часов*
Наши герои прогулялись по берегу моря, в качестве вознаграждения самим себе за тренировку. Из города они услышали странные звуки, похожи на взрывы, но особого внимания этому не придали. Солнце уже потихоньку садилось. По пути к городу ребята наткнулись на следы крови, и следы драки.
- Что-то здесь не чисто, - завёлся Нацу.
Они последовали по крови, а позже вышли к городу. Всё в дыму и пыли. Разруха, обломки, суматоха.
- Да, что здесь стряслось!?, - прикоснулась к ключам Люси, - Я измотана после тренировки (вызвала много духов, да и физ. нагрузка).
- Люська, возвращайся на пляж. Мы видели там выступ от скалы, в котором была пещера. Спрячься там. Он находиться в двух метрах от земли, и я не думаю, что звери тебя потревожат.
- А, ты Нацу? Пойдёшь разбираться?
Он кивнул в ответ.
- Будь осторожен!, - девушка направилась по указаниям друга.
Нацу прошёл глубже в город. Люди были обесспокоины, все столпились и смотрели вверх. Чей-то силуэт показался на верхушке башни с часами.
- Дамы, и господа! Мы объявляем наше шоу открытым! А сейчас представим актёров!, - рядом с ним появились две девушки в красной оболочке, - Этих милашек спасёт тот, кто победит моих зверюшек!
На земле появилась стая диких кошек. Они явно агрессивно настроены против людей.
- Не думаю, что в этом городе найдутся волшебники. Вот мрази, подставили под удар мирных жителей, - драконоборец был в ярости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани с реальностью | «Хвост Феи»
AdventureСтатус: заморожено 1. Она никогда не бросит его, никогда. Тихо проследует за ним, нежно и трепетно будет волноваться когда тот исчезнит из виду. Так начинается их путешествие - долгое и интересное. 2. Она ничего не помнит о себе. Чёрная тень поглади...