- Если ты продашь душу дьяволу - потеряешь право выбора. Станешь покорной слугой на всё оставшуюся жизнь, - Року не нравилась эта затея.
Лю умоляюще посмотрела на Ангела.
- Не дождёшься помощи. Закон между Ангелами и Демонами не позволяет вмешиваться в контракты, - Рол был в предкушении.
Люси нахмурилась и закрыла глаза.
- Каким образом можно разорвать контракт?
- Не возможно!, - усмехнулся Рол, но потом поменялся в лице всего на секунду, - Победив альянс.
POV Люси- Что-то я ничего не понимаю!, - буркнул разозлённый Локи. Тут же я движением показала, что устала, и ему пора домой. Он ещё раз напомнил, что бы я не слушала этих "придурков".
- Захватив рай и ад, они стали его правителями. Придумали кучу законов, не позволяющих ангелам и дьволам контактировать. Все мы под их властью. Конечно от того, что ты их победишь, контракт не разорвать - но я обещаю, самовольно его расторгнуть в благодарность. Вот только ни тебе, ни ему, ни одному другому человечишке его не победить.
- Я...я-я согласна!, - крикнула она. На последнем слове она как бы ожила: выпрямилась, подняла голову, открыла глаза.
Дьявол засмеялся, а вот ангелу было не по себе.
Брюнет прикоснулся к Лю, заставив всё её тело болеть и дрожать. На её руке остался жгучий след - красная метка, ввиде круглого штампика.*Спустя пол-часа*
Мы продумали план. Всё это время мне было не по себе. Я не знала, что ждёт меня дальше. Сможем ли мы победить альянс? Но я боялась не только за себя. Нацу сейчас не пойми где, и не пойми зачем.
- Обоснуем, - сказала я, - Просим альянс о помощи в поиске Нацу, взамен предлагая им то, чего они захотят, найдя его, сражаемся с теми двумя, или убегаем, забрав Нацу. Потом вызываем альянс на битву.
- Хорошо, - Рок взмахнул руками нарисовал в воздухе несколько белых линий.
Перед нами засиял жёлтый свет и появилось несколько силуэтов порящих в воздухе. (А: Расстояние 30 метров)
Парни нехотя поклонились, и через несколько секунд и я.- Ангел, людишка, и демон, очень интересная компания, - захихикал кто-то.
- Фу, человечишка!, - сказал кто-то противным голосом, - Смотреть не хочу!
- Вас только за это убить мало!, - крикнул старый, женский голос.
- Молчать!, - раздалось эхом по всему пляжу, - Зачем нарушили наш покой?
- Д-д..., - хотела сказать я, но меня прервало тихио "заткнись" в мою сторону, это был Рол. Я уже хотела что-то ответь, но контракт мне мешал. Не физически, а морально.
Никто не встал с колен и смотрел в пол, в отличии от меня. Я всматривалась в альянс, и следила за поведением новых знакомых. Но с колен не вставала.
После 10-ти секундной паузы, Дьявол показал мне жестом, что бы я встала. Спорить я не стала.
Ожидая ещё каких-то жестов, я посматривала на него, но ничего не происходило.- Да, как ты посмела встать..., - хотел сказать кто-то, но его остановил по-видиму их главный, который и спросил, зачем мы явились.
- Я...мы хотим попросить вашей помощи!, - крикнула я, так что бы они услышали.
По-видимому у них было очень много притензий не только к моей речи, но и к нашей компании.
Через 10 минут, объяснив все их претензии, и неоднократно соврав, мы пришли к назначенному.- Чего вы хотите взамен?, - Рок
- Эту человеческую девчонку, - спокойно зевнув, отозвался главарь.
Для него это выглядело как игра. Такого точно мы не ожидали.
Казалось, что Рол зол, но потом он очень легко согласился.
"Да, что за нафиг. Большой на меня спрос... ЗАЧЕМ!?", - пустила не заметную слезу Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани с реальностью | «Хвост Феи»
AdventureСтатус: заморожено 1. Она никогда не бросит его, никогда. Тихо проследует за ним, нежно и трепетно будет волноваться когда тот исчезнит из виду. Так начинается их путешествие - долгое и интересное. 2. Она ничего не помнит о себе. Чёрная тень поглади...