(А: Вы наверное забыли, кто из них кто. Так, вот Рок - Ангел, Рол - демон. Я запоминаю как РОК-н-РОЛл.)
- Пора сматываться!, - Рок
Рол разломал одним заклинанием железные прутья. Лю кинуламь на Нацу, пытаясь осводить его и обнимая.
- Что это за цепи такие?..., - рассматривала их заклинательница.
- Они вытягивают из меня энергию..., - на последних силах говорил Нацу.
Подошёл ангел и попробывал сломать оковы. Они засветились ярким цветом и рассыпались.
- "Похитители" даже не удосужелись возобновить магический заряд цепей... Что-то мне не нравиться это, - Рок
Хранитель тащил Нацу к выходу, расчищая дорогу от костей и плоти.
Исскуситель задержался, а потом направился в другую сторону, сказав что бы Рок и Нацу уходили, а "девчонка" шла за ним.
В душе Лю очень благодарила их, в особенности Рока, ведь это не представляет для него выгоды.- Куда мы идём?, - отвлеклась от мыслей блондинка.
- Увидишь..., - Рол блуждал по коридорам, и на конец вышел на лестницу, - Твоего дружка мы спасли, а теперь ты поможешь нам.
Рол открыл какую-то старую дверь, войдя в тёмный коридор в готическом стиле. Рядом появился Рок.
- Твоего друга я оставил отдыхать, - он пошёл впереди, направляясь к большой двери.
Лю хотела выдать что-то на подобии отговорки или возмущения, но воздержались. Разве что переспросила, в безопасности ли Нацу.
Они прошли в большой зал, блондинка вызвала Деву.- Что за наряд?.., - Люси
На Деве поблискивало чёрное платьице до колена с красной каймой и кружевами. Впереди был большой вырез, держащийся на красном шнурке. Платье без плечей. На руках перчатки до локтя, под стать платью. Волосы длинные, до лопаток, завязаные в хвост. На ногах сапоги до колена, на каблуке.
- Я подумала этот костюм будет кстати, Принцесса, - Дева схватила красную плеть.
Комната была не маленькая. Из далека послышались шаги. Каблуки звонко стучали по холодной плитке. Поднялся едкий туман. И вот виднеется женский силуэт. Наша группа насторожилась. Рол стоял впереди, Рок чуть дальше, с боку, Дева стояла за спиной Рола, а вот Лю и вовсе, отошла назад.
- Кто такая?, - крикнул демон.
- Здравствуйте, господа! Зачем пожаловали в наше скромное жилище?, - вышла из тумана женщина.
Девушка была одета в пиратский костюм. На голове - шляпа с перьями, на ремнях пистолеты.
Во рту сигаретка.- Лейла..., - у Люси сузились зрачки.
Все были во внимании. Даже сама "Лейла" удивилась.
- Лейла Шарко...Путешественица-пират. Жившая около ста лет назад. Кровь своих противников она собирала в особые кристаллы. Именно они помогали ей выходить сухой из самых трудных ситуаций. Со временем кристаллы растворяются, а её тело уже не способно существовать без них, - Лю расслабилась.
- Костюмированное представление значит... Хранительница преисподней, что служет демону, - Дева.
Недо-пират усмехнулась и щёлкнула пальцем. Ёмкий звук эхом разлился по комнате.
Потом резкое движение перед глазами и звук торможения. Всё произошло в доли секунды.
Троица пыталась воспринять происходящие.
Дева стояла в позе торможения в 10-ти метрах от ребят (справа). Её одна рука была согнута и в ней поблискивало 4 дротика для дартца.- Будьте осторожны, Принцесса. А мне нужно срочно кое-что проверить, - Дева.
Дева исчезла. (А: Объясняю...Противница со сверхскоростью кинула в них дротики со снотворным, ядом или типо того. По неизвестным причинам навыки Девы были развиты и она предсказала этот бросок. Ушла она, потому что заметила что-то неладное.)
- Отакуйте её в ручную и напролом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани с реальностью | «Хвост Феи»
ПриключенияСтатус: заморожено 1. Она никогда не бросит его, никогда. Тихо проследует за ним, нежно и трепетно будет волноваться когда тот исчезнит из виду. Так начинается их путешествие - долгое и интересное. 2. Она ничего не помнит о себе. Чёрная тень поглади...