2: Глава 15. Домик в лесу

138 9 0
                                    

Девушка осмотрелась, и поняла, что не знает где находиться. Она захотела повторно призвать льва, но не обнаружила ключей на своём ремне.
Это очень испугало её.

- Так-так-так! Надо просто идти на север..., - девушка стала всматриваться в деревья и окружающую природу.

*через пол-часа*

Блондинке удалось найти какую-то поляну посреди леса, на который стоял красивый домик.
Люси подошла к дому, и заглянула в окна. Убедившись, что это жилой дом, девушка подошла к двери и постучалась в неё.
Прдождав немного, Люсьена попыталась открыть дверь. Она была не заперта. Зайдя в дом, заклинательница позвала предполагаемого хозяина дома. Убедившись, что в доме никого нет, девушка заходила в комнаты, осматривая дом.
Она нашла на тумбочке фотографию Мавис, что очень удивило её. Это заставило застыть в шоке на несколько секунд.

- Что ты здесь забыла?, - послышался тихий мужской голос.

Люси испугалась, и резко обернулась.

- Прошу проще..., - начала яростно она, о потом взгляд девушки упал на мужчину, - А-а...

Лю не могла выговорить и слова. Она попятилась назад. Блондинка судорожно оборачивала голову назад, смотря на открытое окно.
Когда её спина в оказалась в притык к тумбочке, девушка приготовились перепрыгнуть её. Она по-прежнему не сводила взгляд с парня.
Сделав резкий прыжок через бок, используя одну руку в виде опоры, девушка вывалилась из окна.
Блондинка почувствовала сильную слабость, и отключилась.
Проснувшись, она поняла, что лежит на мягкой кроватке, и укрыта одеялом. На её лбу лежало мокрое полотенечко, а ключи звёздных духов лежали рядом на полочке.
На долю секунды, девушка подумала, что ей всё приснилось, и она с облегчением вздохнула. Но так же быстро вспомнила, что она не дома.
Блондинка вскочила с кровати, и крепко сжав в руке ключи, нервно осматривалась.

- Я же их потеряла..., - она отвлеклась на ключи.

- Привет!, - парень приоткрыл дверь и улыбнулся.

Её сердечко заколотилось в бешеном ритме. В комнату вошёл он...

- А..., - Люси стала разглядывать его, - Ты...мне показалось?

Обессиленная стрессом она опять упала без сознания.
Девушка открыла глаза. Она спокойно рассматривала парня сидящего возле её кровати. В один момент брюнет перевёл взгляд на Люси, и сказал улыбаясь:

- Ты только не пугайся. Я Люк, - он почесал затылок, - У тебя жар и температура большая... Я очень испугался когда ты в окно сиганула.

- Я Люси..., - девушка рассмотрела парня, - И правда... Ты не Зереф.

Парень посинел. То ли от удивления, то ли от неожиданности.

- Я? Конечно нет!, - он засмеялся.

Выдержав небольшую паузу чёрно-волосый парень продолжил:

- Как ты здесь оказалась? Я уже 4 года не видел людей здесь, - Люк.

- Это очень долгая история. Прости, но мне надо идти.., - Лю попыталась встать, но её остановил Люк.

- Лежи-лежи... Этот знак на твоей руке...Ты из гильдии "Хвост Феи"?, - сероглазый всё так же улыбался.

*вечером*

Люси и Люк болтали не долго. Потом блондинка просто уснула, а проснулась только вечером.
Новый знакомый позвал её кушать. После еды, Люк рассказал ей про то место, где они сейчас находятся.

- Этого места нет ни на одной карте... Стрелка компаса здесь "бесится", а сторон горизонта не определить. Сколько не иди, один лес и лес... Уже 4 года я пытаюсь выйти от сюда, но все попытки безуспешны, - парень был опечален.

У девушки от такого заявления зрачки сузились. Температура опять взлетела, и сердце забилось как бешенное.
Парень быстро принёс лекарства и успокоил её.

- Я думаю, ты поможешь мне выйти от сюда! Хвост Феи ведь...никогда не сдаётся, - парень улыбался.

Люси не поняла о чём он, но...

На грани с реальностью | «Хвост Феи»Место, где живут истории. Откройте их для себя