2: Часть 25. Договор

94 8 4
                                    

- Я спрашиваю. Зачем?, - её голос прозвучал, как раскат грома в и без того чёрном небе.

- Ищем заклинательницу..., - прошипел он, еле-открывая рот.

Эта фраза ворвалась пулей в мысли  демона. Взъерошив все мысли, она прокралась глубоко в подсознание, потревожив что-то важное там. Какое-то скрытое воспоминание...

«Лёгкие белые кудри девушки аккуратно лежали на плечах. В карих глазах отражалась детская беззаботность. Перед глазами открывался вид на маковое поле. Сзади подкрался розоволосым парень. Он навалился на девушку, в надежде напугать её, но не рассчитал силы и грохнулся с ней на землю. Задорно смеясь, он нависал на перепуганным девичьим лицом.»

- Mutato tempore, - брякнула она, опомнившись.

Чёрная смуга воздуха расстворилась, солнце вознеслись на головами, мгновенно нагревая атмосферу.

- Давай заключим контракт. На любых условиях, кроме твоего владения END'ом, - она опустила ногу, и отозвала метательное оружие.

Парень поднялся. Голова кружилась, и изображение перед глазами расплывалось, но ему удавалось уловить суть слов белокурой.

- И зачем же я так тебе понадобится?

- Мне нужно попасть в твоё окружение...

- И ты думаешь, что я передам своих друзей ради...ради чего?, - он оборвал её речь.

Девушка замолкла, подбирая в голове все варианты. Чего же он может желать, кроме её драгоценной книжечки? Она быстро пробежалась по всем фрагментам её памяти, по всему, что от неё осталось...Уловила немного информации про гильдию, и цель своего прихода в мир людей.

- Может быть ты хотел бы уничтожить Зерефа? Или же всех его демонов?, - она немного запнулась, но озорная мысль проскользнула в её голове, вызывая тень ухмылки, - Или же END'a?

Он опешил. Так много соблазна, и почти за бесплатно, но в чём подвох? Тёмноволосый посмотрел прямо в лицо девушки, продвигая её насквозь. Что-то знакомое показалось ему в этом жутком, высокомерным личике. Что-то тёплое и родное... Ну, нет, он точно сходит с ума.

- Мы заключим контракт, который свяжет наши обещания кровью. Потому, если мы его нарушим - умрём. Попыток на обман с моей стороны: 0, - не дожидаясь его ответа, продолжила она.

- Но зачем тебе это?

- Хочу увидеть сильнейшую команду в действии...обещаю, я не принесу никакого вреда. Я выступлю лишь как наблюдатель, а вот ты...ты получишь то, что хочешь.

Так нагло соврать и не подавиться. Девушке стало противно от своей лжи. Да, она демон, но ни как не лживая мразь. Несколько раз обдумав цену своих грехов, чёрноглазая прошептала заклинание. В её руках появился лист с дьявольской звездой снизу и перо. От них веяло смертью. Как будто на небольшом листке нависает тысячи мёртвых, давящих своим присутствием.

- Условия поставлены.

Рука, облачённая в чёрную перчатку потянулась к его лицу, поднося листок под самый нос.

- Я согласен.

- Я согласна.

***

Команда Нацу, в сопровождении Юкино, Рока и Рода остановилась в небольшой гостиничный возле леса, в котором пропала звёздная ключница.

Пахло сыростью. Ветер тихим шёпотом предупреждал о своей опасности. Он небрежно трепал волосы прохожих, заставляя их поморщится. Казалось, сам лес содрагался от действий своего жителя. Он проводил мимо шедших людей хмурой тишиной, и встречал смельчаков бурным танцев деревьев.

- Ждём Грея, и отправляемся, - Титания опиралась спиной о дерево, являющееся границей леса.

Нацу поспешно перебирал вещи в огромном походном рюкзаке, что-то разыскивая, и громко проклинал опаздывающего Фуллбастера. Юкино наблюдала за его действиями, подперев спиной походную сумку с другой стороны. Рок и Рол о чём-то сдержанно шептались в стороне, кидая взгляды в глубь чёрной бездны леса.

В нескольких метрах показалась фигура Грея.

- Припё..., - хотел было заорать ученик дракона, как приметил блондинистыми макушку за его спиной, - Кто это?

На грани с реальностью | «Хвост Феи»Место, где живут истории. Откройте их для себя