Двери гильдии отворились, и на пороге показались 3 человеческих силуэта.
- Нацу, - раздался знакомый женский голос, и после небольшой паузы продолжил, - Тут?
В гильдии настала тишина и половина взглядов устремилась к столику посередине, но Нацу не обнаружила.
- Рол, прикрой его, а я задержу его в подсобке, - стремительно сообразил ангел.
- Всегда знал, что ты особенный, - загоготал Рол.
Проигноривав подколку, Рок скрылся за дверями подсобки, куда предположительно, только что ушёл Нацу.
- Нет тут никакого Нацу, - Рол облокотился на стол.
Слепящее солнце скрывало лица посетителей, обливая их тёмной тенью. Но несколько шагов, и всё встало на свои места.
- Нет говоришь?.., - Грей, привычно облакатившийся о дверной косяк засомневался.
- Роуг, Стинг, - продолжила Титания, - Это правда?
Недоумивающие от ответа брюнета Роуг и Стинг несколько секунд обдумывали, что ответить.
Колкий взгляд Рола проживал насквозь их тела.- Всё верно, нету, - Стинг, нервно улыбаясь почесал затылок.
———
- Нацу, а почему ты не с гильдией? Я слышал, что там что-то случилось, мол ушёл кто-то, - Стинг оторвался от разглядывания справочника монстров.
- По некоторым обстоятельствам, я не могу сейчас там появиться, - он рассматривал карту города в котором произошло происшествие с фуррией.
———Эльза вздохнула, прикрыв глаза и развернулась.
- Если объявиться, сообщите, - Алая вышла из здания.
- Теперь куда?, - грустно спросила Венди у ледяного мага.
- Чешуя Змеи-Девы..., - Грей приобнял её за плечи.
*в подсобном помещении*
- Нацу, - Рок вошёл в небольшую комнату, где сидел Нацу.
- Чего?, - не отрываясь от своих мыслей, буркнул сын Игнила.
- Там пришли за тобой... Но Рол сказал, что тебя нет, - поведывал ангел.
На этих словах Нацу обернулся, но не было видно, что он сильно удивлён.
- Хорошо..., - он опять повернулся к окошку.
- О чём думаешь?, - блондин присел рядом.
- Куда Локи потащил Люську..., - он прервался, - И зачем?
*в лесу*
Девушка аккуратно ступая по холодной земле босыми ногами, направлялась к лесу.
Растрёпанные волосы блестели при свете луны.- Странное место, - карие глаза забегали по ветвям деревьев, пытаясь привыкнуть к темноте и разглядеть опасность, - Такая красивая луна...
Чуть расслабившись Хартфелия вздохнула, убеждая себя, что никого здесь нет.
Холодок пробежался по коже шеи. Лёгкое прикосновение к холодной коже послужило сигналом к пробуждению.- Кто здесь?, - крикнула она громче обычного, резко поворачивая голову, - Хватит играть со мной!
Приготовившись к битве, Люси встала в стойку. Вся эта фиерия продолжалась около минуты, а заклинательница всё сильнее кусала себя за руку, что бы перевести в чувства.
- Как пожелаешь, - перед её глазами предстала человеческая фигура.
Несколько секунд, и девушка почувствовала это дыхание, эту магию. От этого типа её перекривило, но собрав силы в кулак, дрожащим голосом, она сказала:
- Я уже ничему не удивлюсь, - её дыхание участилось, - Если ты и есть Зереф, то убил бы меня при любой возможности.
- Даже не удосужишься посмотреть на меня?, - парень склонил голову на бок, мило улыбаясь, - Не культурно для аристократок.
Девушка подняла голову, набрав в грудь побольше воздуха. Каждый раз, когда этот человек приближался, ей становилось плохо.
- Ну, давай, убей меня, если так этого хочешь, - от напряжение её бровь задёргалась, но девушка прикратила её движение, прикрыв половину лица лодошкой, - Нацу отомстит за меня.
- Нацу? А ведь ты права. END мог бы победить меня..., - ухмыльнулся тёмный маг.
- Причём здесь Энд?, - пытаясь собраться, на выдохе сказала блондинка.
- Мой братец вместе со всей моей семьёй, умер около 400 лет назад. Тогда то я начал изучение смерти. Создавая книги демонов, я не мог забыть о брате. E.N.D. - Этериас Нацу Драгнил.
Ну, сё мои сладкие. В названии части я предупреждала, что есть спойлер из манги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани с реальностью | «Хвост Феи»
AdventureСтатус: заморожено 1. Она никогда не бросит его, никогда. Тихо проследует за ним, нежно и трепетно будет волноваться когда тот исчезнит из виду. Так начинается их путешествие - долгое и интересное. 2. Она ничего не помнит о себе. Чёрная тень поглади...