*Где-то в горах, заброшенный замок*
Нацу пошевелился. Он попытался открыть глаза. Получилось с трудом: сил вовсе нет. На руках и ногах его висели цепи. Он спал в положение "сидя", облакотившись о холодную, каменную стену. Цепи светились еле-видным чёрным сиянием. Пошевелиться было невозможно. Кажется, эти цепи высасывают из парня энергию.
- Чё я здесь делаю?.., - пытавшись оглядеться бубнил Нацу.
Комната 4 м², стены, пол, потолок - замшелый камень. Решётка была гнилая и ржавая. Если бы не цепи, всё было бы проще. На голову падали капельки воды.
- Чёртовы ублюдки..., - вспоминал причину попадания сюда драконослеер.
*Монотока, горы*
- Мы идём уже 2 часа...Неужели нет заклинания перемещения? Может мы уже кругами ходим..., - шла уставшая Люси.
Девушка волновалась за происходящие. И куда их отправил совет демонов?
- Заткнись и иди! Нам туда вообще нет смысла переться, а ты ноешь!, - рычал Рол.
- Сейчас мы на вершине. Отсюда должно быть видно асобняк, - подобие ангела рассматривало карту и попутно местность.
- Там вроде-бы что-то есть, - понадеелась Люсьена, - Там дым!
Троица направились в сторону объекта внимания.
POV Нацу
- Я уже ног не чувствую...
Что-то заскрипело вдалеке от меня. Кажется, открылась дверь в подвал. Вот звуки пламени...кто-то зажёг факел. Шаги всё более отчётливы.
- Как поживает наш пленный?, - лёгкая тень от гостя лежала на полу темницы.
- Вы кто такие, мрази?!, - еле выдавил из себя я.
Но сдаваться не собираюсь. Больно смазливые эти ублюдки...
End POV Нацу
- Рок, может не стоило идти сюда в одиночку?, - Люси
- Чё, ссыкуешь уже?!, - Рол
- По стараемся войти незамечеными и разведать ситуацию..., - Рок
Группа находилась в ста метрах от здания, затаившись в кустах. Здесь теплее, нежели на вершине, однако не камельфо. Лёгкий иней покрывает листочки кустов.
Они подошли вплотную к зданию, обойдя его с обратной стороны.- Пойдём через подвалы. Я это здание изучаю уже пол-часа, - Рок
- Как только его увидил?!, - охренела Лю.
Вход был свободен. Подвал состоял из длинных запутанных коридоров и "клеток". Многие из них не пустовали. Полу-живые люди, вымученные до смерти, или того хуже - их останки. Вонь стояла жуткая.
- Какой ужас..., - заклинательница была в шоке, - Неужели...Нацу..., - она чуть не расплакалась.
- Пока ты ноешь, его превращают в эту кучу, - он указал пальцем на клетку.
Они ускорили шаг. Старались пробираться тихо, по плану ангела. Заглядывали за углы, в ожидании отаки.
- Но зачем...зачем...им Нацу?, - Люси
- Я не знаю... Наверное, они считают, что они всё могут. Таких быстро гасят в книгах, но судя по запаху "развлекаются" они давно, - Рок
- Заткнитесь..., - Рол, шедший первым, остановился.
"Как таких Земля носит!?.... Тва~а~а...*крик боли*
- Ахахаха... Какой ты милый когда плачешь..."- Нацу?.., - Округлила глаза Люси, - Что там происходит?!..
- Судя по разговору это не те двое...Скорее всего женщина...
(А: Они находятся далековато, и разговоры слышны лишь благодаря эхо)
- Вырубим по-быстрому, - рванул Рол, а занимает Люси.
Рок задержался на минуту, тщательно что-то обдумывая. (А: Заклинание "Карта местности", или что-то вроде того. Позволяют владельцу частично изучить местонахождение.)
Рол применил заклинание телепортации, и одну из тактик ближнего боя. Она упала бессознания. Видимо значительную роль сыграла неожиданность. Лю связала женщину.
- Нацу!, - она протянулась через решётку, чуть не плача, то ли от радости, то ли от сожаления.
- Люська.....уходи...бегите...прошу!, - его голос был осипший и усталый.
Продолжение следует...
Автор: Ребятушки, спасибо вам за поддержку. Больше лениться не буду , главы будут выходить каждый день. Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани с реальностью | «Хвост Феи»
ПриключенияСтатус: заморожено 1. Она никогда не бросит его, никогда. Тихо проследует за ним, нежно и трепетно будет волноваться когда тот исчезнит из виду. Так начинается их путешествие - долгое и интересное. 2. Она ничего не помнит о себе. Чёрная тень поглади...