2: Часть 20. "Взаимодействие с существами"

102 7 0
                                    

- Pila luminis, - карие глаза засияли бликами, из-за яркого света.

Девушка держала в руке шар света, появившийся из-за заклинания.

"Зачем он научил меня всем этим заклинаниям?.."

- Люси, подойди, - рука в чёрном одеянии поманила к себе.

Бросив заинтересованный взгляд в сторону человека, что звал её, она отменила заклинание, одним простым словом "reset", и подошла к нему.

- Что это за книга?, - парень держал в руках толстый справочник, которого, по всей видимости изрядно потрепала жизнь.

- Сборник заклинаний. Точнее его первая часть, - на обложке книги мелкнула цифра "1", - Можешь забрать его.

Приняв из рук таинственную литературу, девушка кивнула головой, выражая некую благодарность.
Она по-прежнему не могла терпеть это человека, но соглашалась с его правилами. Но неужели только из-за этого она стала мягче?

Поудобней устроившись на стоге соломы, лежащем около дома, девушка принялась рассматривать закат. Самые красивые оттенки красного, оранжевого, синего и чёрного, смешались образовывая цветастое полотно. Люси посмотрела на рядом лежащую книгу, и сама не заметила, как вовлеклась в чтение.

Холодные пальцы аккуратно перелистывали странички, пытаясь не повредить столь ценный источник знаний. Глаза бегло скользили по словам, а мозг пытался отложить данные в памяти.

Как оказалось, в этой книге на 560 страниц всего два раздела - "Стихии" и "Взаимодействие с существами".

Как только последней свет, излучаемый солнцем пропал, Хартфелия преметила, уже знакомое ей заклинание свечения.

- Pila luminis, - что больше всего нравилось бдондинке, так это то, что помимо света этот шар излучает тепло.

Пусть пока что слабое, еле-греющее, но тепло. Что, очень кстати для холодных ночей этого лета.

И вот второй подраздел главы с заклинаниями стихий - Огонь. Это слово сразу же напомнило о Нацу. Порящий из стороны в сторону шар света и тепла, освещал прозрачные слёзы волшебницы.

"Я хочу домой. И как бы сложно мне не было - я вернусь. Вернусь, и всё будет как раньше. Лучше, чем раньше."

Звёздное небо придавало спокойствия и уверенности заклинательнице. Покрепче схватив книгу, она через окно залезла в свою комнату.

- Нельзя же уходить в этом, - на девушке красовалось простое серое платье деревенских девушек.

Достав из тумбы вымытую в реке одежду, Люси переоделась. Каждый шорох настораживал её, да и сама Хартфелия не могла издавать громких звуков, чтобы Зереф ничего не услышал. Коричневые сапожки с лёгкостью наползли на длинные ноги.

Люси хотела проверить все ли ключи при ней, но тут же осознала всю сложность сложившейся ситуации. Её дорогие ключи - в руках ненавистного ей типа.
Всё, что у неё было сейчас - она сама, и эта тяжёлая книжка.

- Вот чёрт!, - она выпрыгнулв обратно через окно, и скатившись по стене спиной, села на голую землю.

И всё-таки странно, что эта особа не спит уже двое суток, но до сих пор на ногах. Но сейчас златовласку интересовало совсем не это. Перед ней стоял выбор: уйти сейчас, и потом вернуться за ключами вместе с Нацу, или попытаться отобрать ключи в одиночку.

Вот только какой бы вариант она не выбрала, оставался самый большой вопрос: "Сможет ли она выйти из этого леса?".

Несколько капель попали на обложку книги, все воспоминания прокрутились в голове Люси, как на касете в ускоренном режиме.

"Гильдия, Нацу, Рок и Рол, Русалка, Эльза, Магнолия, Лес, Домик, Зереф, Книга... Стоп! Книга! В этой книге на 560 страниц всего два раздела - "Стихии" и "Взаимодействие с существами".

- А в друг получиться!, - руки спохватились судорожно перелистывать страницы пособия, в поисках того самого раздела, - Вот!

Новая глаза! Быстро, правда? Люблю вас, удачи!

На грани с реальностью | «Хвост Феи»Место, где живут истории. Откройте их для себя