Девушка в черном строгом костюме шла по белоснежном у коридору. Стук каблуков слышали ещё за поворотом.
- Мисс Кэртис, Бэлтс просит принять его. - 20-ти летняя секретарша подошла к девушке. Хоть они были примерно одного возраста, различия в статусе слишком бросались в глаза, из-за этого о черноволосой ходили всякие не хорошие слухи, но она абсолютно не обращала на них внимание.
- Цель визита? - холодно спросила мисс Кэртис.
- Он хочет поговорить по поводу рекламы и поднятия процентов на займы. - секретарша пыталась поспеть за директрисой, поэтому чуть ли не бежала.
- Скажи ему, что рекламой занимается рекламный отдел. От них и так достаточно идей. А проценты мы поднимать не будем. У нас недавно появились конкуренты, поэтому это только оттолкнет наших клиентов.
- Но...
- Кэтрин! Никаких но! Я же тебе...
Тут, из соседнего зала раздались оглушительные крики. А потом не менее громкое:
- Молчать, иначе в твоей тупой башке появится лишняя дырка!
Девушки резко остановились, но мисс Кэртис тут же побежала вперед.
- Стой тут и ни в коем случае не выходи. - на бегу сказала черноволосая.Забежав в зал она увидела страшную картину. Все посетители и работники банка лежали на полу. Один мужчина схватившись за кровавое плечо, сидел на диване.
- Ложись, женщина, иначе пристрелим. - один из людей в черных масках наставил на нее ружье.
- Хорошо, хорошо. Только не кипятись. - девушка начала медленно садиться. Но незаметно ее рука скользнула за пояс, оттуда показался маленький ножик, который тут же полетел в наставившего не нее ружье мужчину и пронзил его сердце. Брызги крови разлетелись в радиусе метра. Труп с шумом упал на пол. Примерно десять секунд понадобилось всем, чтобы осознать, что произошло. Первом опомнился главарь банды преступников и громко сказал:
- Ну всё, допрыгалась!
Девушка хищно улыбнулась подошедшего к ней преступнику и ударила ногой ему между ног. Когда тот согнулся, она пнула его в живот, ударила локтем по голове и свернула шею. Труп бандита упал на пол с глухим стуком.Теперь ее противниками стали двое. Но и этих девушка уложила без особого труда. Достав два ножа, она воткнула их мужчинам в головы. Сняв туфлю, ударила каблуком в висок четвертому и подошла к главарю.
- Ну что? Допрыгался? - сказала черноволосая и поставила блок. - Возможно тебя не учили, но девочек бить нельзя.
Блок, удар, удар, блок, подножка, уворачиваясь от ножа, девушка подлетела к потолку, пнула в челюсть ошарашенного противника и мягко опустилась. Он лежит на полу. Достав нож, она поставила его к горлу бандита.
- Извини, дорогуша, но сегодня не твой день...
Перерезать горло девушка не успела, с наружи послышалась сирена и в здание банка ворвалась полиция. Ни в чем не разбираясь, мисс Кэртис скрутили, посадили в машину и увезли в отделение. Но она даже не сопротивлялась, зная, что ее должны отпустить... Наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Кошка и ветер
RandomОчередная попытка "Г.И.Д.Р.ы" создать супер солдата. Но на этот раз, девушка оказалась не такой покорной, как они думали...