Глава 10.

4.9K 258 17
                                    

Все собрались в большой комнате с панорамным окном. Мелисент сидела на краю дивана из белой кожи рядом с Наташей. Облокотившись на подлокотник, Кэртис невидящим взглядом смотрела в окно. Старк как обычно. Собрал всех в гостиной и опаздывает.
Девушка отвела взгляд от окна и посмотрела на противоположный диван. Там Стив и Брюс что- то бурно обсуждали, на соседнем кресле Тор игрался со своим молоточком. Отдельный диванчик занимал Клинт. Он что-то разглядывал в экране телефона. Мел тяжело вздохнула.

За дверью раздались шаги. Мужской голос произнес:

- Приветствую вас, друзья мои.

- Пятнадцать минут, Тони. - посмотрев на часы, сказал Беннер.

- Зато не двадцать. - миллиардер нагло улыбнулся и сел в большое кресло.

- Ну и зачем мы тут сидим? - не выдержала Мелисент.

- Да, точно. У нас важное дело...

- А разве у нас бывают не важные дела? - девушка откинулась на спинку дивана.

- Так вот. - Старк даже не обратил на нее внимание. - Мы все собрались тут, что бы познакомиться с новым членом команды. - в комнате повисла пауза, которую опять прервала Кэртис.

- Привет, меня зовут Мелисент, мне.... не важно. Вобщем я представилась. Что дальше? - снова тишина.

- Наверное, нам тоже нужно представиться. Меня зовут Брюс Беннер, ну или Халк. - он приветливо помахал рукой, на что Мел ответила лёгкой дружеской улыбкой.

- Тор, сын Одина. - златовласый тоже решил включиться в диалог.

- Мелисент, дочь никому не известного Дейва. - девушка вновь улыбнулась.

- Клинт Бартон. - донеслось с одинокого диванчика.

- Мне лень ещё раз представляться, так что привет. - он ничего не ответил. В который раз повисла тишина.

- Стив Роджерс. - отчеканил кэп.

- Знакомы уже. - со скукой в голосе произнесла Мелс.

- Ну да, как же я забуду девушку в черном. - улыбнулся кэп, а Мелис просто не успела его заткнуть.

- "Девушка в черном"? - "проснулся" Тони.

- Эта так, просто. Он ошибся. Перепутал, с кем на бывает? Правда Стив? - Роджерс лишь нервно сглотнул.

Мстители. Кошка и ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя