Глава 5.

7.3K 330 27
                                    

Подножка и через секунду у человека в черном бронежилете торчит из головы нож. Девушка вытащила своё оружие из противника. Дальше охраны не было видно.

"А установить камеры эти идиоты не додумались!" - подумала Мелисент.

Вот уже пол года прошло, с тех пор, как она поступила на службу к Щ.И.Т.у. Первый месяц девушку лишь тренировали, а на первое задание пустили только как помощницу. Но теперь Кэртис способна работать одна, хоть на серьезные задания ее ещё не пускают.

И сейчас Мелисент шла по темному, подземному коридору. Ее задание - выследить базу террористов и уничтожить украденное ими оружие. Самими террористами займутся федералы.

На девушке был черный кожаный плащ, в котором она прятала свои ножи, черные легинсы из какого-то прочного материала, на которых был ремень с пистолетами, короткая черная юбка(потому что Мел захотелось), в верхней части было что-то наподобие корсета с рукавами. Дизайн костюма девушка составлялся сама, отталкиваясь от оружия, которое она носит. Свои черные волосы Кэртис оставила распущенными. А на фоне черного костюма и черных волос выделялись жёлтые глаза и белая кожа.

"Да куда же все попрятались?" - сворачивая за угол подумала девушка.

Но всё не так просто. За углом ее поджидала большая железная дверь, перед которой в ряд стояли семь террористов с какими-то пушками. Они выстрелили большими огненными шарами, но девушка взлетела и выстрелы продырявили большую дырку в земляной стене.

"Видимо вот эти пушки я должна уничтожить" - Мелисент прыгнула на одно огненную пушку, что бы ее раздавить, но ничего не вышло. Осталась лишь небольшая вмятина.

В это время террористы вытащили пистолеты и начали стрелять, но Кэртис не растерялась. Спустя минуту двое лежали в отключке, остальные пятеро валялись с дырками в головах. Девушка опять вернулась к оружию. Несколько секунд обдумывания и действия дали результаты: Мелисент просто расколошматила пушку ножом. Потом сделала то же самое с другими железками. На все это ушло около пяти минут.

Теперь встал вопрос, как открыть большую железную дверь? Хотя... Это не так уж и сложно. Кэртис расправила руки в стороны собирая ветер, затем этот поток она направила на дверь, выломав ее(как обычно у террористов не слишком то крепкие двери...) Но тут... Серьезно?! Тут они всего лишь обедали?! И всего два человека... Вобщем ножи им в лоб.

_________________________________________

Жила девушка не на базе Щ.И.Т.а (разве можно жить на большой летающей штуке?), а в своей четырех комнатной квартире в центре Нью-Йорка. На это жилье она копила последние тридцать лет, но как только купила, одну стену повредили Читаури, поэтому ремонт совершенно новый.

Кэртис легла на кровать. Сначала задание, потом отчёт... Это все слишком утомляет, но завтра у нее выходной, поэтому в планах отправиться гулять. А сейчас хочется лишь спать...

Мстители. Кошка и ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя