- "Мы сами все сделаем.", "Ты - запасной план.", бла-бла-бла... - ворчала Мелисент. - девушка подошла к Клинту и Наташе, которые сидели "в первых рядах". - Ну выпустите, пожалуйста...
- Нет. - отрезала Нат. Она встала, подошла к небольшому подобию контейнера в центре джета и открыла его, нажав на кнопку.
- Есть окошко. - Бартон поднес руку к какой-то кнопке. - Четыре, три... С Богом. - Наташа выпрыгнула из джета, на мотоцикле. Мел села на сиденье, рядом с Соколиным глазом.
Миссия - забрать у Альтрона контейнер с его новым телом. Кэп уже во всю сражается, Нат едет его выручать, Бартон раздает советы, а Мелс просто наблюдает.
- Всегда мечтала съездить в какую-нибудь азиатскую страну. Можно сходить, посмотреть достопримечательности? - спросила Мелис, делая невинное лицо.
- О Господи, зачем мы тебя вообще взяли?! - произнес Бартон, поворачивая руль.
- Что бы был "запасной план." - передразнила Стива, девушка.
- Клинт, охрану отвлечешь? - прозвучал голос Нат в наушнике.
- А можно..? - начала говорить Мелисент, но тут же замолкла под грозным взглядом Соколиного Глаза.
- Попытаюсь. - ответил он. Через пару мгновений джет уже палил по роботам из пушек.
А потом ещё около минуты они пытались сбросить приспешников Альтрона со спины. Мел молчала. Она вдруг подумала, что возможно, если будет казаться сосредоточенной, то ее выпустят подраться.
- Будьте на готовые, отправляю посылку. - сказала Наташа.
- И как ее ловить? - спросил Бартон.
- Может я..? - не выдержала Мелс. Клинт одарил ее взглядом с немым вопросом "Нарываешся?".
- Может я немного помогу. Подстрахую? - продолжила девушка.
- Ладно. - закатил глаза он.
Мелисент победно улыбнулась и подошла к люку. Пару секунд, и из грузовика на нее летит Нат, верхом на контейнере. Мел напряглась, стараясь сделать так, что бы ветер смягчил посадку. Но когда уже почти все было сделано, Наташу схватил за ногу подлетевший Альтрон.
- Эм...Романофф? - тихо произнесла Мелс, аккуратно ставя контейнер.
- Если контейнер у вас, летите к Старку. -
произнес Роджерс.***
- Нет, я помогу тебе его туда впихнуть. - произнес отдаленный голос. Это Старк. Девушка попыталась открыть глаза, но у нее получилось лишь с пятого раза.
- И ты думаешь, что операционная система Джарвиса сможет побить Альтрона? - а это голос Беннера. Мелисент сидела в углу лаборатории. Видимо она тут заснула и ее так никто и не заметил.
- Джарвис, сам того не зная, подрывал его изнутри. Создадим идеального Альтрон, раз подвернулся шанс. Без всяких маний к убийству и уничтожению человечества. Это наш долг.
- Полагаю, попробовать стоит. - механическим голосом сказал Джарвис.
- Это опять все по новой! Какой-то замкнутый круг! С этого момента все пошло не по плану. - закричал Брюс.
- Я знаю, знаю, знаю, что они скажут. Но нас уже заклеймили.... - девушка встала и потянулась.
- Тогда зачем вам второе клеймо? - спросила она.
- Ты..? - шокировано прошептал Беннер.
- Да, способность у меня такая. Оказываться не в том месте, не в то время.
- Теперь ты пойдешь докладывать остальным?
- Хм...я... - Мелисент на секунду задумалась. - Я не хочу повторять свои ошибки, но если Джарвис все же сможет... Хорошо, я не буду докладывать...
- Спасибо. Поверь, мы все исправим. - сказал Старк.
- ...но если у вас не получится, и планета окажется в большей опасности, я приду за тобой, Тони. - Мел развернулась и пошла к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Кошка и ветер
RandomОчередная попытка "Г.И.Д.Р.ы" создать супер солдата. Но на этот раз, девушка оказалась не такой покорной, как они думали...