Глава 7.

6.2K 279 83
                                    

- Хорошо... Я правильно понимаю, что в Щ.И.Т.е все это время тайно работала Г.И.Д.Р.а?

- Да. - Наташа сделала глоток уже остывшего чая.

- И вы уничтожили Г.И.Д.Р.у? - Мелисент перевела взгляд на Стива.

- Да. - сказал он, допивая свой чай.

- И вместе с Г.И.Д.Р.ой вы решили уничтожить Щ.И.Т.? - Кэртис старательно пыталась усвоить всю полученную информацию.

- Это была его инициатива. - Романофф показала на Кэпа.

- Мне казалось что так будет правильнее. - начал оправдываться Роджерс.

- Возможно так правильнее... - тихо сказала Мел. - Но черт возьми, я теперь безработная! - выкрикнул в она. Чашка выпала из ее рук и с грохотом разбилась на маленькие кусочки.

- Наверное безработная... - сказала Нат, стараясь не обращать внимание на буйство хозяйки квартиры.

- Что значит "наверное"? - девушка успокоилась. Одним взмахом руки она переместила осколки к стене, подняла их в воздух, аккуратно перенесла к мусорному ведру и выкинула их туда.

- Мое предложение ещё в силе.

- Ну что ж... Тогда, я согласна. - Кэртис ухмыльнулась.

- А мне кто-нибудь, что-нибудь объяснит?! - воскликнул Стив.

***

Спустя два дня. В башне Мстителей.

Девушка молча шла за Наташей, параллельно осматривая дизайн коридоров башни. Белый, черный и серый были основными цветами. Все это выглядело строго и богато, хоть и не отличалось безумно дорогими материалами.
"У Старка явно есть вкус..." - подумала Мелисент.

Они зашли в лифт и поехали на самый верх.

- Зачем мы туда идём? - спросила Мел, параллельно осматривая лифт.

- Я познакомлю тебя с хозяином башни. - невозмутимо сказала Нат.

- Со Старком? - зачем-то спросила Кэртис. Но двери лифта открылись и Романофф не успела ответить.

Самый верхний этаж выходил на балкон. Именно тут находился Локи, когда он пытался захватить Нью-Йорк. Около стены расположился бар, возле которого естественно стоял Тони. Кажется он уже был не трезвым .

- Ну что ж... - сказал он, наливая виски в стакан. - Приветствую тебя... теперь ты Мститель. - Старк взял в руки два стакана с алкоголем и подошёл к ним. - Будешь? - Железный человек протянул Мелисент стакан.

- Не откажусь. - сказала она, взяла из руки Тони стакан и выпила в один глоток. А что? Новый коллектив, новая работа - это стресс. Что, как ни капля алкоголя (виски там было совсем немного) может успокоить нервы?

- Надеюсь ты не станешь его новым собутыльником? - ухмыльнувшись спросила Наташа.

- И в мыслях не было. - сказала Мелисент, смотря как Старк относит стаканы на место.

- Твоя комната на пару этажей ниже. - произнес Тони, наливая себе ещё одну порцию алкоголя.

- Пойдем, я тебе ее покажу. - Романофф отправилась к лифту. Кэртис последовала за ней.

"Интересно, в чем был смысл данной встречи? В том, что я с ним выпила?" - подумала девушка, когда они уже ехали вниз.

- Просто Старк хотел с тобой поговорить, но видимо мы опоздали и сейчас он не в лучшем состоянии. - сказала Вдова, будто прочитав мысли Мелисент.

Двери лифта открылись, девушки вышли. Перед ними была довольно просторная комната, в центре которой расположилась большая кухня. С одной стороны от нее было большое, во всю стену окно, а с другой ряд из нескольких дверей.

Нат подошла к самой крайней двери и открыла ее. Это оказалась средних размеров комната, в которой была кровать, большой шкаф, письменный стол, маленький диванчик, книжная полка, небольшое зашторенное окно, тумбочка и телевизор. Так же в той комнате находилась ещё одна дверь, ведущая в собственный туалет и душ.

- Впринципе, не плохо... - сказала Мелисент, садясь на кровать.

- Привыкаю, теперь ты будешь тут жить.

___ --- __ -- _ - _ -- __ --- ___

Сегодня мне в окошко постучалась вдохновение и я написала ещё одну главу. Сама от себя такого не ожидала....

Мстители. Кошка и ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя