Глава 19.

2.7K 146 12
                                    

Девушка открыла глаза. Все находилось в полутьме, но даже так ей удалось понять, что сейчас она находится в джете. Несмотря на то, что все тело безумно болело, Мелисент подошла к большому окну возле места пилота и попыталась понять, где она находится.

Вокруг была свалка со всем, чем только можно. От пошарпаных, железных деталей, до трупов неизвестных животных. Ну это явно не на Земле...

Мел вышла из джета, аккуратно ступая прошла два метра, но вскоре споткнулась и упала на большой, красный, помятый лист железа. Она подняла голову и увидела огромное колличество звёзд, которые составляли незнакомые ей созвездия. Правда долго наслаждаться всей этой красотой ей не удалось, потому что какая-то черная тень, словно змея скользнула возле нее и через секунду у горла девушки был странного вида кинжал.

- Кто ты и где я нахожусь?

Голос был смутно знаком Мелисент. Она слышала его пару раз... Где-то там, по телевизору, за экраном...

- Я и не думала, что боги лазают по помойкам... - прохрипел а она каким-то странным, не своим голосом. В ответ было короткое молчание, а затем вопрос повторился:

- Кто ты и где я? - кинжал сильнее врезался в плоть. Тоненькая струйка крови потекла по шее.

- Блин, я ведь только восстановилась... - прошипела Кэртис. - Меня зовут Мелисент.

Снова наступило молчание. Человек задумался, но потом опять произнес:

- Где я?

- Как будто бы я знаю....

Хватка ножа слегка ослабла, поэтому Мелс мягко высвободилась и села напротив незнакомца. У него были черные, прилизанные волосы, ярко-изумрудные глаза, которые словно светились в темноте, тонкие, острые черты, плотно сомкнутые губы и слегка печальное выражение лица, что, казалось, ему не свойственно.

- Значит боги тоже могут жить на помойках? - ехидно спросила Мел. Человек напротив нее слегка нахмурился, затем на его лице появилась ухмылка.

- А ты вроде говорила, что не знаешь, где мы.

- Я и не знаю. Просто это место похоже на помойку. - девушка чуть задумалась. - И как ты, такой великий и ужасный оказался сдесь? - но он ответил вопросом на вопрос:

- Ты с Земли? - человек вопросительно поднял бровь, что получилось довольно мило.

- Да. - коротко ответила Мелисент.

- Ну и много ты обо мне слышала?

- Так, пару раз видела в телевизоре твои речи про то, что земляне стремятся быть несвободными.

- А...Это...темная часть моей карьеры. - хмыкнула бог, усаживаясь поудобнее.

- По-моему у твоей карьеры не было светлых моментов.

- Почему же... Я правил Асгардом... - он замолк, потому что вдруг понял, что сейчас он сам не свой. Не такой, как обычно. Не такой каким он должен быть и каким его должны видеть. Да, он потерял все, но это не значит, что пора вскрывать все карты , снимать все маски. Нет. - Ну и как мы отсюда выберемся?

- Я даже не...о черт! - на темном небе засияли два больших огня, непохожих на звёзды.

Мстители. Кошка и ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя