Глава 21.

2.5K 136 22
                                    

- Нужно выбрать оружие. - прошептала Мелисент. Она машинально ощупала места, где были кинжалы. Ничего не забрали. Через секунду ее схватили за руки, а через минуту от ее чудесных длинных волос не осталось и следа.

Вскоре она вышла на большую арену с огромным количеством людей. Ее объявили как "Леди вихрь". Короткие черные волосы, черная, как и раньше одежда, длинный, тяжёлый меч, небольшой щит и причудливый серебристый шлем, закрывающий пол лица.

- А против нее у нас великий Джин! - прозвучал голос Гранд Мастера.

На арену вышел синий великан, напоминающий джина из мультфильма про Аладина. У него было по три руки с каждой стороны, в место ног змеиный хвост с набедренной повязкой, три меча и три щита. На голове небольшой хвостик.

Девушка огляделась. Кажется на одном из мест она заметила ухмыляющегося Локи. Хотя может просто показалось.

Гранд Мастер исчез, бой начался. Джин зашипел, как змея, и быстро бросился в сторону Мелс, готовясь отрубить ей голову. Девушка встала в стойку, готовясь прикрыться щитом.

"Вот почему именно меч? Знала же, что не умею. - подумала она. - Ладно, как там Стив делал?"

Первый удар Джин нанес в плечо, но Кэртис прикрылась щитом, а затем резко побежала, подгоняя себя ветром. Она обернулась и метнула в противника щит, так как делал кэп, но "Джинни" отбил его мечами.

Девушка остановилась, создавая ураган, который пошел в сторону Джина, лишая его мечей и щитов. Но громила не растерялся. У него остались кулаки. Он быстро пополз на Мелисент, достающую кинжалы.

Она метнула первый, но противник увернулся. От второго тоже. И третий мимо.

"Спасибо Тони." - подумала девушка нажимая на кнопочку в браслете. Кинжалы начали возвращаться, что Джин не предусмотрел, и вонзились громиле в спину. Он упал на живот.

Мел медленно подошла к нему.

- Ну что, сдаешь...? - но "Джинни" схватил ее за ногу и уронил на землю, затем вытащил один из кинжалов у себя из спины, приготовился вонзить его.

- Ну уж нет! - крикнула девушка, обхватив лезвие рукой. По кисти потекла горячая кровь. Мелисент пнула Джина коленом в живот, так, что тот упал на спину и вонзила кинжал ему в плечо. - Я умирать пока не собираюсь!

Ее противник медленно закрыл глаза. 

- Леди вихрь! Леди вихрь! - скандировала толпа. Девушка выдохнула, собрала кинжалы и встала. От громких аплодисментов, хлопушек и криков кружилась голова.

***

Ей выделили небольшую, скудно обставленную комнату в бело-черных цветах.

- Ну что ж, я не на того поставил. - произнес голос в проходе. Мел встала с кровати. Там стоял Локи.

- Значит мне не показалось. Ну и как же у тебя получилось? - спросила она.

- Я же бог хитрости и обмана. - хмыкнула он.

- Зачем пришел?

- Я поставил немало денег на Джина, но ошибся. Я хочу предложить тебе сделку.

- Я не думаю, что с тобой выгодно сотрудничать.

- Все просто. Я буду тренировать тебя, ты будешь выигрывать, а я получать деньги со ставок.

- А в чем моя выгода? - девушка подошла к богу.

- Ты не умрешь. - повисло молчание.

- Хорошо. Я согласна.

Мстители. Кошка и ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя